Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Анализ стихотворения Лермонтова Осень 8 класс

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

У Лермонтова еще в раннем детстве сформировались особенные чувства к окружающему миру и природе в целом. Не считая себя полностью лирическим персонажем, он все же достаточно многогранно передает прелесть природного пейзажа.

Его увлекает великолепный родной край, колышущиеся от ветра деревья и, конечно же, чувства сопровождающие героя в момент созерцания красот местной природы. Хорошо и четко передает душевное настроение писателя стихотворение “Осень”.

Вдохновленный четырнадцатилетний поэт отправляется под Москву, в родовое имение, именно в этих местах Лермонтов и находит свое вдохновение.

Произведение “Осень” переполнено терзаниями самого поэта. В нем четко выражена душевная грусть и мрачные краски обыденной жизни. В то же время, несмотря на душевную нестабильность по отношению к переменам природы, герой гордо и спокойно готов встретить надвигающиеся холода. Самому Лермонтову не очень нравилась осень, как пора года.

Но прошло время, и писатель смог полюбить буйство ярких осенних красок. Хоть природа уже не такая, как летом, она постепенно увядает, поэт находит в ней некое очарование и душевное равновесие.

Благодаря своей наблюдательности Лермонтов смог через стихотворение передать всем остальным самые мелкие подробности и особенности, происходящие в меняющейся природе.

В произведении автор использует средства выразительности, что придает стиху отличной атмосферы. “Осень” словно небольшая зарисовка пейзажа. Когда герой полностью понимает, что осень проходит, он начинает чувствовать одиночество и пустоту. Лирический герой стихотворения – это сам автор. Он наблюдает и запоминает.

В его голове возникает мысль, что только природа открывает интересный мир, в котором и человек и животное могут ощущать себя свободно и комфортно. Осень сама по себе пора унылых красок, прохладного ветерка и не такого теплого солнца. Кажется, будто наблюдая за изменениями в природе, замирает сама жизнь.

Герой словно хочет запомнить все таким, как есть, пока не пришли холода. Он словно замечает те небольшие, но такие значимые изменения в природе. От начала до конца замысел стихотворения приближает лирического героя к зиме. Он должен увидеть угасающие цвета, засохшие листья и спрятавшегося в нору зверя. Это естественный ход вещей.

С ним не нужно бороться, его стоит достойно встретить и принять, найдя в нем что-то новое и интересное.

Анализ стихотворения Осень Лермонтова

Сам Лермонтов в своем творчестве к природе относился без всякого фанатизма и особой любви, нежели другие поэты. Это считался не его жанр для написания. Но, будучи в юном возрасте у него был небольшой прорыв в направлении этого творчества.

И он написал даже некоторые произведения о природе. Одно из них было написано в 1828 году и имело не сложное название «Осень».

Подтолкнуло Лермонтова на создание этого шедевра его родное поместье, где он и проводил большое количество своего времени, он, непременно гуляя, и любовался самой природой.

Но важно упомянуть, что Михаилу Лермонтову сильно нравилась стадия завершения жаркого лета и пришествие холодной и мрачной осени, когда все вокруг становилось мрачным и унылым, как и его состояние души. Его созданное стихотворение об осени хоть и мрачное, но довольно легко читается и запоминается наизусть.

Все о стихотворении “Осень”

Это всеми известное произведение было создано совсем юным писателем, когда ему было всего четырнадцать лет. Существует версия, что данное стихотворение не дописано.

Жанр написанного произведения в то время был очень популярен. Автор при описании природы, передает внутреннее состояние своего лирического героя.

Отображая тяжести человеческой жизни в унылом описании пришедшей осенней поры.

Сюжет произведения

Произведение создано с соблюдениями пейзажной лирики, чередую изображения картин перед глазами своего героя произведения. Автор старается очень четко отобразить, буквально в каждой строчке своего произведения наступление осени как прекрасна эта пора.

Для того чтобы даже юный читатель смог понять и заметить в строках присутствующие актуальные проблемы жизни и смерти.

Перемена времен года, хоть является и обычным процессом климатических условий, но почему-то у Лермонтова возникает чувство совсем одинокого и некому не нужного человека.

Особенности лирического произведения

Полностью анализировать его стихотворение весьма сложно и невозможно, потому что оно небольшое и до конца не завершенное. Само лирическое стихотворение написано при использовании четырехстопным хореем с усеченной четной строкой. Чередование этих строк создает стихотворению необъяснимую поэтическую интонацию.

В общем, рассуждая, так какая бы не была лирика самого писателя, она, безусловно, передает его внутреннее состояние духи. Все произведения глубоко и хорошо влияют, на читателя мотивируя на хорошие совершения.

Такие, как: любить природу, уважать старших и многие другие поучения поэт передает в своих строках для читателей.

Вариант №3

Произведения Михаила Лермонтова редко отличались лиричностью, и описанием красоты природы, но все равно в его творчестве нашлось место, для одного произведения под названием « Осень », посвященное, именно этой теме.

Из названия уже становиться понятно, что в этом стихотворение речь пойдет об осенней поре и всей ее очаровательности. Произведение поэта  действительно посвящено природе, но в этот раз нет восторженного описания красот, а наоборот автор описывает унылый пейзаж.

Не дающий внутреннему миру, лирического героя,  особого восхищения.

В первых строчках автор создает печальную картину, наступившей осени. Мы видим облетающие листья, которые словно уносят с собой хоть какие то упоминание о лете. Эти детали наводят нам тонкую грусть.

В следующих предложениях, наш герой, все больше выражает тоску, это заметно благодаря использованию контраста, где Лермонтов  сравнивает, со всеобщей желтезной сосновый бор, который все еще хранит зелень.

Начатую мысль дополняет образ пахаря, которому так надоел изнурительный труд, после которого ему не хватает сил просто любоваться красотой, окружающих цветов. Следующая часть  стихотворения немного отличается от предыдущей. Она наводит некий мистический страх в образе зверя и серебряного тумана.

Очевидно, что ночная осень вызывает в душе автора и лирического героя именно такие чувства, которые воплощаются на листе бумаге в данные образы. Заметно, что это время года не очень радует автора, о чем можем судить после нашего анализа произведения.

В заключение, остается сказать только одно, Михаил Лермонтов, не особо любил осень и данное стихотворение подтверждает это. Но чувства, которые вызывало это время года, были очень отчетливыми и на их почве, было написано произведение, оно стало просто отражением мыслей Лермонтова. В целом стих мне очень понравился.

3, 6, 8 класс по плану кратко

  • Анализ стихотворения Есенина Вечером синим, вечером луннымЭто короткое стихотворение, которое писатель написал в очень интересном стиле, стиле, который является полным признанием всех своих ошибок и промахов, так как в нем существует огромная доля сожаления: он очень грустит,
  • Анализ стихотворения Цветаевой ГлазаРодилась Марина Цветаева в московской интеллигентной семье. Жизнь ее протекала до совершеннолетия весело и радостно. Но вскоре все ее безоблачное детство внезапно закончилось. Поэтессу постигла череда разочарований. Она, конечно,
  • Анализ стихотворения Маяковского Облако в штанахСтихотворение Маяковского «Облако в штанах» длинное и изумительно красивое. Четыре его части воплощают в себе четыре разных посыла: «Долой вашу любовь», «Долой ваше искусство», «Долой ваш строй», «Долой вашу религию».
  • Анализ стихотворения Некрасова Школьник 4, 6 класс
  • Анализ стихотворения Фета Какая ночь как воздух чистЭто великолепное произведение, которое вызывает у читателя огромный восторг, можно отнести к позднему периоду творчества Фета, так как на момент написания, он уже успел выпустить несколько сборников своих стихотворений,

Источник: https://analiz-stihov.ru/lermontov/osen-8-klass

Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Осень» | Литерагуру

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Guru · 29.05.2018

В начале своего творческого пути  Михаил Юрьевич Лермонтов оттачивал навыки письма, посвящая свои строки природе. Позднее в своих работах автор почти не будет обращаться к этой теме. Окружающий мир будет являться как бы фоном в его произведениях. Однако в этом раннем стихотворении осень стала главной героиней.

История создания

Стихотворение «Осень» — одно из первых стихотворений поэта, написанное в 1828 году. Сохранились только первые строки произведения, так как вторая страница с продолжением была вырвана.

Как известно, Лермонтов был одиноким и замкнутым человеком, поэтому осенняя пора всегда вызывала в его сердце особый трепет. Будучи обладателем слабого здоровья, он часто отдыхал в курортных городах и наблюдал быт их жителей со стороны, мучаясь от скуки.

Осень – пора сбора урожая, когда крестьяне работают не покладая рук.

Это время и воспел молодой поэт, наблюдая контрасты времени года: напряженные и все еще жаркие дни и прохладная, томная ночь, насыщенная мистическими существами, стремящимися найти в ней укрытие.

Жанр, направление, рифма

Жанр этого стихотворения относится к описательной лирике. Лермонтов рисует образ уходящего лета и сменяющей его осени. Творчество поэта было выдержано в традициях романтизма.

Во всем стихотворном строе сохраняется перекрестная рифма. При таком типе рифмовки сочетаются по звучанию попарно первая и третья строчка. Написан данный отрывок четырехстопном хореем.

Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.

Композиция

Весьма трудно сказать что-либо конкретное о композиционном построении стихотворения, так как оно не закончено. Но если рассматривать то, что имеется, то вполне можно предположить, что автор использует кольцевой способ композиции; об этом свидетельствует одинаковые начало и конец произведения.

Листья в поле пожелтели,И кружатся и летят;……

Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.

Образы и символы

Лирическим героем в стихотворении является сам Лермонтов. Он рисует осень такой, какой она видится ему. Для автора это время года — самая мрачная пора. Образы отважного зверя и пахаря в сюжете усиливают чувство холода и отчужденности при виде осенней природы.

Также присутствуют образы осени и ночи. Время года предстает перед нами порой увядания, страха и печали. Деревья теряют листву, вечно зеленая хвоя создает ощущение траура. Даже зверь теряет самообладание при виде сгущающейся ночи, которая своим ледяным дыханием предвещает зиму.

Темы и настроение

Лермонтов с идеальной точностью с помощью рифмы и средств выразительности смог передать чувство утраты, возникающее у человека при осознании того, что лето ушло. Буйные краски тепла сменяются темными, мрачными цветами осени. Так здесь воплотилась тема природы, которая меняет облачение.

Стихотворение дарит пасмурное настроение, которое заставляет человека потеплее укутаться в свои одежды, вжавшись в кресло. Осень захватывает владения и выгоняет людей с улиц своим холодом. Весь окружающий мир встречает новую владычицу со страхом и дрожью в теле. Мир тихо и медленно умирает, чтобы весной возродиться вновь.

Смысл

Смысл стихотворения «Осень» каждый определяет сам для себя. Кто-то может заметить тут противостояние двух вечных начал – жизни и смерти. Кто-то может определить его как гармоничное сочетание смены времен года. Мы не можем знать, какова основная идея автора, мы можем лишь предположить, что он чувствовал и думал, сочиняя эту зарисовку.

На мой взгляд, главная мысль данного стихотворения – это вечный круговорот событий, который неминуемо следует от света к тени и наоборот.

Смерть и увядание необходимы для зарождения новой жизни, именно природа является главным хранителем этой закономерности.

В ней похоронная процессия происходит грустно и мрачно, но величественно, естественно и даже красиво, поэтому осень так притягивает взор художника и поэта.

Средства художественной выразительности

Михаил Юрьевич Лермонтов изобразил природу красивым и лаконичным языком, используя простые, но красочные средства выразительности. Например, метафоры «поле серебрит» и «ели хранят зелень».

Также стихотворение наполнено такими эпитетами, как: поникшие ели, мрачная зелень, нависшая скала, полуденные труды, тусклый месяц. В произведении присутствует троп олицетворение: «листья кружатся и летят», «ели зелень мрачную хранят».

Юлия Петрова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

  • 8 класс
  • Михаил Лермонтов
  • разбор
  • стихотворение Осень

Источник: https://LiteraGuru.ru/analiz-stihotvoreniya-m-yu-lermontova-osen/

Анализ стихотворения Осень Лермонтова 8 класс

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Стихотворение «Осень» было написано Лермонтовым ещё в 14 лет, но несмотря на свой юный возраст он был очень талантливым поэтом и всегда любовался, и восхищался окружающей природой.

В этом стихотворении сам автор выступает в роли героя, который с читателями делиться своими наблюдениями и переживаниями. Лермонтов в данном произведении описывает осень с тёмной стороны.

Наблюдая, как золотая осень меняет свои краски, деревья сбрасывают листву, животные прячутся в свои норы, автор задумывался о жизни, ведь процесс, когда подготавливается природа к зиме, он рассматривает с философской точки зрения.

Он видел символическую связь между увядающей природой и циклом жизни. Автор понимал, что после увядающей осени природа вновь возродиться весной, также обстоит и в жизни: завершение цикла необходимо для зарождения новой жизни.

Лермонтов понимал, что каждый человек рождается, взрослеет, живёт, потом стареет и умирает. Все люди смертны, так же как и в природе нет ничего вечного. Поэтому это стихотворение наполнено печалью, серыми красками, мрачной жизненностью.

Поэту всегда нравилась яркая и весёлая осень, когда разноцветные листья деревьев переливаются на солнце всеми цветами и красками.

Но со временем он смог полюбить и другую сторону осени: серую и мрачную осень, наполненную дождём, слякотью и пронизывающим ветром, который сбрасывает листья с деревьев и укрывает ими землю.

Автор разглядел в ней душевное равновесие, неотразимое обаяние, поэтому смог простым и лирическим языком описывать осень в своём стихотворении. Он даже сумел разглядеть, что осенью ночной месяц потускневший, и освещает землю не так ярко, как весной.

Стихотворение Лермонтова «Осень» мне очень сильно понравилось. Данное произведение учит меня не только наблюдать за природой и восхищаться ею, но и заботиться об окружающей среде, ценить природу, также анализировать, что символизирует каждая пора года, задумываться о смысле жизни, жизненном цикле и о самой жизни.

Я понимаю, что ничего вечного на земле нет. Я, как и все люди, со временем состарюсь и умру, поэтому важно уважительно относится к людям преклонного возраста. Автор сумел хорошо прочувствовать всё это и поэтому легко передал свои чувства через стихи.

Несмотря на то, что Михаил Юрьевич описывает в своём произведении осень в серых и мрачных тонах, он испытывает неподдельную нежность к природе.

Вариант 2

Стихотворение было написано Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в юном возрасте, в четырнадцать лет. Лирический герой – это сам поэт. Его стихотворение по настроению непохоже на одноименное стихотворение А.С. Пушкина.

М.Ю. Лермонтов не любит осень так, как Пушкин. Он, безусловно, видит в ней красоту, что видно из первых строк стихотворения. Он видит желтые листья, которые опадают. Вторая строка стихотворения за счет синтаксической конструкции с повторами создает образ листопада.

И кружатся и летят…

Но вместе с тем он видит умирание природы. Именно об этом свидетельствую использованные им эпитеты: «зелень мрачную», «поникши ели», «месяц тускл» . Поэтому настроение стихотворения довольно мрачное, оно не наполнено радостью от созерцания осеннего золотого пейзажа.

Наблюдая за осенним пейзажем, автор видит перемены – жизнь словно замирает, и это касается и зверя, который ищет убежище, и человека. Пахарь уже не остается отдыхать в поле «меж цветов». Осень меняет привычный уклад жизни.

Размер стихотворения – четырехстопный хорей с перекрестным чередованием женских и мужских рифм. Размерно-ритмический рисунок стихотворения придает ему напевность.

Анализ стихотворения Лермонтова Осень

Если анализировать стихотворение «Осень» знаменитого русского писателя Лермонтова, то пожалуй лучше всего будет начать с маленького путешествия по истории. Очень интересным фактом становиться то, что данное произведение было написано в числе первых работ писателя.

Можно сказать, что занимаясь написание этого произведения писатель был ещё совсем ребенком, даже школьником, ведь написал его Михаил Юрьевич в возрасте четырнадцати лет от роду.

Это очень мало, но тем не менее даже в таком довольно юном возрасте юноша смог написать такое пронзительное и запоминающиеся стихотворение.

Возможно именно поэтому многие профессионалы в этой области просто уверены, что данное произведение не является законченным. Есть в нём какая-то недосказанность.

Может быть многим кажется это лишь потому, что после описания природы, логически должно было последовать описание личной жизненной драмы или даже трагедии писателя.

Что касается стилистического написания, то стихотворение написано согласно всем основным законам пейзажной лексики и правил написания данных произведений в художественном мире.

Нельзя не заметить, что стихотворение наделено большим количеством различных поэтических высказываний о живой природе, которая ежедневно окружает человека, но к сожалению очень часто остается незамеченной и даже непонятой.

Так же весь сюжет содержит элемент внутреннего мира человека и его особенностей, его переживаний, его размышлений. А также наполнен целым рядом визуальных образов, которые сменяют друг друга на протяжении всего произведения.

Самые внимательные читатели могут уловить всю задумку данного произведения, весь смысл. Понять его именно так, как видел его создавая писатель.

Очень интересно то, что в природе зачастую можно увидеть каждого человека, кто-то весна или лето, а кто-то осень или зима. Все мы индивидуальны, это и хотел показать автор.

8 класс

Анализ стихотворения Осень по плану

Источник: http://sochinite.ru/analiz-stihotvoreniya/lermontov/osen-8-klass

Анализ стихотворения — Осень — Лермонтова

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Жанр, сюжет, тема, идея Композиционные особенности Организация поэтической речи Языковые средства создания образности

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершен.

Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» — в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с его окончанием. И. С. Чистова полагает, что в целом оно представляло собой «унылую» элегию — жанр, весьма популярный среди пишущих в 1810-1820-е гг.

После описания природы, как правило, следовала обрисовка в подобных тонах душевных переживаний лирического героя Лермонтова, созвучных увяданию жизни и унылой картине наступающей осени.

Жанр, сюжет, тема, идея

Стихотворение написано в соответствии с канонами пейзажной лирики, последовательно изображает череду картин, которые предстают перед взором лирического героя. Это поэтическое высказывание о природе, относящееся к жанру описательной лирики. Сюжет содержит момент внутренней жизни человека, его переживания как наблюдателя и наполнен рядом визуальных образов, сменяющих друг друга.

Авторские зарисовки об осени словно собраны в блокнот, страницы которого содержат иллюстрации практически к каждой строке. Осеннее увядание описано при помощи традиционных образов, фиксирующих признаки смены сезона: облетающие желтые листья, окончание полевых работ, опустевшие леса, пасмурная погода и туманы, холодные ночи…

Внимательный читатель может увидеть в символическом наполнении текста отсылки к философскому осмыслению проблемы жизни и смерти. Смена природных циклов, столь постоянная и естественная для земной жизни, вызывает у героя тягостные раздумья и трепет перед грядущим замиранием, ощущение тоски и одиночества.

Композиционные особенности

Полноценный анализ стиха Лермонтова «Осень» затруднителен, так как это маленькое и неоконченное произведение. Если рассматривать текст «как есть», то можно уловить элементы кольцевого строения (первая и предпоследняя строки содержат слово поле.

при этом в начале стихотворения изображается осенний день с опадающей листвой, в конце — ночной пейзаж в темных размытых тонах).

Для композиции также характерна сквозная антитеза — это упомянутое уже противопоставление дня и ночи, а также сравнение наступившей осени и прошедшего лета (Уж не любит, меж цветов, / Пахарь отдыхать порою / От полуденных трудов), природных оттенков, света и тьмы (листья пожелтели — ели зелень мрачная).

Организация поэтической речи

Стихотворение написано в традиции силлабо-тонической системы четырехстопным хореем с усеченной четной строкой. Чередование усеченных строк придает произведению неповторимую поэтическую интонацию, а сочетание хорея с вспомогательной безударной стопой — пиррихием — создает ритмические колебания внутри строки:

И кружатся и летят;

Лишь в бору поникши ели

Зелень мрачную хранят.

Рифма перекрестная, с чередованием женской и мужской закрытой(аБаБ), точная, достаточная. Стихотворение состоит из трех четверостиший.

Языковые средства создания образности

Для создания смысловой емкости стиха автор использует специальные изобразительные средства:

Для синтаксической структуры стихотворения характерны развернутые сопоставления — на них и «держится» композиция. Например, параллелизм конструкций встречается в 1 и 3 четверостишиях, для них характерно настоящее время. Это придает композиции цельность, единовременный план описываемого действия. В прошедшем времени употреблен только глагол пожелтели, поникшие (ели), нависшая (скала).

Ритмический строй формируется многочисленными инверсиями, прямой порядок слов присутствует лишь единожды:

Ночью месяц тускл(1), и поле

Сквозь туман лишь серебрит(2).

В стихотворении действует простая система изобразительных средств, скорее направленная на линейность сюжета, намек на «цикличность» лишь подразумевается (описание смены времен года, дня и ночи). Стих «Осень» это лирическое описание чувства утраты, которое охватывает человека, внимательно созерцающего осеннюю увядающую природу.

Другие работы по этой теме:

  • Анализ стихотворения Н. М. Карамзина «Осень»Смысл стихотворения «Осень» в раздумьях о конечности жизни, о соотношении краткости человеческой жизни и вечного движения природы. Природа в «Осени» сравнивается с человече­ской жизнью, которая.

  • Анализ стихотворения Лермонтова «Осень»Михаил Лермонтов никогда не считал себя лириком, полагая, что восхищение красотой окружающего мира — удел романтических натур, не успевших познать горечи разочарования. Тем не менее.
  • Анализ стихотворения «Осень» Баратынского«Осень» (1839).

    В стихотворении, написанном в явной поле­мике с пушкинской «Осенью», исполненной одушевления жиз­ни, Баратынский создает неповторимую картину оцепенения природы: И вот сентябрь замедля свой.

  • Анализ стихотворения «Осень» Пушкина«Осень» (1833).

    В данном стихотворении, написанном в Бол­дине, Пушкин объясняет, почему любит именно это время года, почему именно осенью испытывает приливы вдохновения. Осень очаровывает поэта.

  • Осень в лирике русских поэтов (по стихотворениям Лермонтова «Осень» и Тютчева «Осенний вечер»)Природа родной страны — неисчерпаемый источник вдохновения для поэтов, музыкантов, художников. Все они осознавали себя частью природы, «дышали с природою одной жизнью», как говорил Ф.

  • Анализ стихотворения «Заплаканная осень, как вдова…» Ахматова«Заплаканная осень, как вдова…» (1921). Стихотворение по­священо первому мужу Ахматовой Н. С. Гумилеву и написано после его смерти. По форме лирическое произведение напомина­ет вдовий плач.
  • Анализ стихотворения «Тучи» Лермонтова«Тучи» (1840).

    У поэта тучи ассоциируются со странничест­вом, с изгнанничеством: Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники.

  • Анализ стихотворения «Выхожу один я на дорогу» Лермонтова«Выхожу один я на дорогу» (1841).

    Основная тема стихотво­рения — одиночество лирического героя, поэтому общая тональ­ность лирического произведения печальная. Состояние лириче­ского героя соотносится с состоянием.

  • Анализ стихотворения Пастернака «Золотая осень»Борис Пастернак никогда не считал себя лириком, однако среди его произведений все же можно найти пейзажные зарисовки, которые очень точно и тонко передают красоту окружающего.
  • Анализ стихотворения «Молитва» Лермонтова«Молитва» (1837). По мнению С. Наровчатова: «Молит­ва» — шедевр любовной лирики Лермонтова. В стихах дышит такая благоговейная любовь, что они по праву могут быть назва­ны.

    Свежие записи

    Копирование материалов сайта на сторонние ресурсы без указания активной ссылки запрещено!

  • Источник: http://rus-poetry.ru/analiz-stihotvoreniya-osen-lermonto/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть