Тест Человек в социальном измерении по обществознанию

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест Человек в социальном измерении по обществознанию

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье2) учится ходить на двух ногах3) растёт и развивается среди людей

4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля2) труд3) логика

4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»2) научился держать ложку3) реагирует на свет

4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность2) сознание3) игра

4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.2) Андрею подарили коньки.3) Андрей светловолосый и голубоглазый.

4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).

Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.

3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их2) удовлетворять потребности в еде и питье3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды

4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг2) труженик3) ученик

4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности2) выражает неудовольствие, испытывая голод3) реагирует на звук.

4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие2) труд3) желание

4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.2) Настя носит очки.3) Настя заботится о младшей сестре.

4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.

3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,7-13, 8-личность.

2 вариант

1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,

7-12, 8-человек.

PDF-версияТест Человек — личность

(85 Кб, pdf)

Источник: https://testschool.ru/2017/06/27/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс

Тест Человек в социальном измерении по обществознанию

09.09.2018Тесты по предметамОбществознание6 класс

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 9 заданий, в части В — 3 задания.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.