Тест Личные окончания глаголов 4 класс

4-й класс: блиц-тесты

Тест Личные окончания глаголов 4 класс

    • главные и второстепенные члены предложения
    • главные члены предложения
    • второстепенные члены предложения
    • изменяться по временам
    • изменяться по числам и падежам
    • изменяться по временам
    • изменяться по числам и лицам
    • у него нет падежных вопросов
    • у него особый набор падежных вопросов и окончаний: для одушевлённых существительных В.п. = Р.п., а для неодушевлённых В.п. = И.п.
    • чтобы не ошибиться в определении их спряжения
    • чтобы правильно определять их спряжение и личное окончание в них самих, а также и в образованных от них глаголов, например: смотреть, посмотреть, засмотреться – 2-е спр.
    • кто, что?
    • какой, чей?
    • где, куда, откуда, как, почему, зачем, когда, каким образом?

Правильные ответы

  1. главные члены предложения
  2. одна
  3. две и более
  4. изменяться по числам и падежам
  5. изменяться по числам и лицам
  6. у него особый набор падежных вопросов и окончаний: для одушевлённых существительных В.п. = Р.п., а для неодушевлённых В.п. = И.

    п.

  7. да
  8. да
  9. чтобы правильно определять их спряжение и личное окончание в них самих, а также и в образованных от них глаголов, например: смотреть, посмотреть, засмотреться – 2-е спр.

  10. где, куда, откуда, как, почему, зачем, когда, каким образом?

Что есть что?

    • важными и неважными
    • смешными и несмешными
    • главными и второстепенными
    • подлежащее и существительное
    • сказуемое и глагол
    • подлежащее и сказуемое
    • подлежащее и существительное
    • простые и сложные
    • дополнение, определение, обстоятельство

Что как пишется?

    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
    • у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
    • у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
    • у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
    • у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
    • вопросительным знаком
    • точкой
    • восклицательным знаком или запятой
    • слитно
    • раздельно
    • раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются, например: ненавидеть, а также слов с двумя приставками: не- и до-, например: недоесть, недоехать

Правильные ответы:

  1. нет
  2. с мягким знаком
  3. с мягким знаком
  4. с мягким знаком
  5. у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
  6. у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
  7. нет
  8. восклицательным знаком или запятой
  9. раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются, например: ненавидеть, а также слов с двумя приставками: не- и до-, например: недоесть, недоехать
  10. да

Помоги Даше Несмышлёновой

Даша очень смышлёная девочка. Так что не суди о ней по фамилии. Мало ли, какие фамилии бывают у людей! Она остроумная, иногда так пошутит, что все просто валятся на пол от смеха. Даша хочет работать в цирке или на эстраде. Ей нравится веселить людей. Она совсем необидчивая. Может, поэтому её никто никогда не дразнит?

Русский Даша любит, хотя считает его довольно сложным предметом. Наш сайт ей понравился, потому что он интереснее, чем учебник.

Помоги Даше Несмышлёновой

    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
    • да
    • нет, с одной ошибкой
    • нет, с двумя ошибками
    • нет, с тремя ошибками
    • нет, с четырьмя ошибками
    • нет, с пятью ошибками
    • да
    • нет, с одной ошибкой
    • нет, с двумя ошибками
    • нет, с тремя ошибками
    • нет, с четырьмя ошибками
    • нет, с пятью ошибками
    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
    • да
    • нет, в записке одна ошибка
    • нет, в записке две ошибки
    • нет, в записке три ошибки
    • нет, в записке четыре ошибки
    • нет, в записке пять ошибок

Рекомендации для тех, у кого пока не всё получилось

Причины могут быть разными. В них лучше разобраться.

Если ты работаешь недостаточно внимательно, это одно, если у тебя есть пробелы в знаниях, это совсем другое. Как понять, в чём дело? Всё просто. Пройди тест завтра ещё раз. Но не отвлекайся, работай сосредоточенно и вдумчиво. 

  • Если ошибок будет меньше – здорово!
  • Если ошибок останется много, значит, ты чего-то не понимаешь или не знаешь. Что делать?

Узнай правильные ответы. Подбери ответы, чтобы все они стали зелёного цвета. Теперь ты знаешь правильные ответы. Это уже хорошо. Но недостаточно. Для тебя наши разделы:

Обязательно пройди тесты для первоклассников, второклассников и третьеклассников тоже.

Смотрите также

Источник: http://russkiy-na-5.ru/articles/330

Тест по русскому языку Правописание безударных личных окончаний глаголов 4 класс

Тест Личные окончания глаголов 4 класс

Тест по русскому языку Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени, Правописание глаголов в прошедшем времени 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен

1) глаголы могут иметь только нулевое окончание
2) возвратные глаголы настоящего времени оканчиваются на -тся
3) возвратные глаголы в неопределённой форме оканчиваются на -ться
4) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-

А2. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.

1234
1 лицо, ед. число1 лицо, мн. число2 лицо, ед. число2 лицо, мн. число
наблюдаюборемсяслушаешьзаписываете
расправляюобещаюплачешьустанавливаете

1) 1-й столбик2) 2-й столбик3) 3-й столбик

4) 4-й столбик

А3. Укажи, где допущена ошибка

1) шелестит, пишет, спорит — настоящее время2) расписался, заполнить, надевает — прошедшее время3) скакать, видеть, замечать — неопределенная форма

4) договорят, приготовит, прополет — будущее время

А4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени

1) по роду имени прилагательного, которое запи­сано рядом2) установить связь слов в предложении3) по роду имени существительного, от которого оно зависит

4) по окончанию глагола

A5. Укажи глаголы-исключения

1) группировать, осуждать, оценивать2) дышать, гнать, вертеть3) болеть, мастерить, выделить

4) мяукать, купать, дорожить

В1. Укажи глаголы I спряжения

1) режешь, плаваешь, молчишь2) читаешь, поёт, качает3) балуется, клюют, пишет

4) договариваются, прибежал, проверишь

В2. Укажи глаголы совершенного вида

1) сфотографировать, прилететь, выздоровел2) красить, нажимать, взвешивать3) косить, держать, передвигаться

4) написал, приготовить, посолить

С1. Подумай, в каком предложении время глагола использовано неверно

(1) Ежу очень удобно собирать листья. (2) Най­дет он местечко, растопырил иголки и начинал кататься по земле. (3) Листья накололись на его колючки. (4) Так и побежит он в золотой одежке в свою норку.

1) в первом предложении2) во втором предложении3) в третьем предложении

4) в четвёртом предложении

2 вариант

А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен

1) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-
2) возвратные глаголы в неопределённой форме оканчиваются на -ться
3) возвратные глаголы настоящего времени оканчи­ваются на -тся
4) глаголы бывают I, II, III склонений

А2. Укажи, в каком столбике допущена ошибка

1234
1 лицо, ед. число2 лицо, мн. число3 лицо, ед. число3 лицо, мн. число
поюнадеваетебежиткричат
танцуюшьетесмотрятсвистят

1) 1-й столбик2) 2-й столбик3) 3-й столбик

4) 4-й столбик

А3. Укажи, где допущена ошибка

1) шагать, видеть, слышать, брить неопределенная форма2) сосчитают, воспитает, встретит, похвалит — бу­дущее время3) напечатал, сделала, раскроила, повеяла — прошедшее время

4) запомнил, наловил, решил, прокатить — настоя­щее время

А4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени

1) по роду имени существительного, от которого оно зависит2) установить связь слов в предложении3) по роду слова, которое записано рядом

4) по окончанию глагола

A5. Укажи глаголы-исключения

1) кряхтеть, умолять, рычать2) доплатить, белеть, наслаждаться3) плакать, лаять, трогать

4) слышать, ненавидеть, держать

В1. Укажи глаголы II спряжения

1) кричит, говорим, грустите2) верят, молчат, ворчит3) пишут, рисуешь, стесняется

4) наряжается, вяжешь, цветут

В2. Укажи глаголы несовершенного вида

1) купить, пожарить, проплыла2) просматривать, стирать, читать3) моделировать, будет выдумывать, переезжать

4) встретилась, срубить, кричать

С1. Подумай, в каком предложении время глагола использовано неверно

(1) Уснул декабрьский сад под тёплым снежным одеялом. (2) И вдруг тишину раскололо тоненькое посвистывание. (3) Оглянулся по сторонам, сердце замерло от новогодней сказки. (4) На яблоне по­виснут малиновые живые шары — снегири.

1) в первом предложении2) во втором предложении3) в третьем предложении

4) в четвёртом предложении

Ответы на тест по русскому языку Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени, Правописание глаголов в прошедшем времени
1 вариантА1-1А2-2А3-2А4-4А5-2В1-23В2-14С1-2

2 вариант

А1-4А2-3А3-4А4-4А5-4В1-12В2-23

С1-4

Источник: https://testschool.ru/2018/01/15/test-po-russkomu-yazyiku-pravopisanie-bezudarnyih-lichnyih-okonchaniy-glagolov-4-klass/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.