Тест Права и обязанности граждан (7 класс)

Тест по обществознанию Права и обязанности граждан 7 класс

Тест Права и обязанности граждан (7 класс)

Тест по обществознанию Права и обязанности граждан для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 10 заданий.

1 вариант

1. Какой термин обозначает возможности человека, которые обеспечивают условия его жизнедеятельности?

1) деятельность2) права3) обязанности

4) труд

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры — это

1) личные права2) социальные права3) культурные права

4) гражданские права

3. Найдите правильное окончание предложения.

Независимо от вероисповедания, социального происхожде­ния, пола, имущественного положения

1) все люди имеют равные права2) все граждане получают возможность пользоваться пра­вами по достижении восемнадцатилетия3) все граждане участвуют в управлении государством

4) все люди обязаны трудиться

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) гарантии прав и свобод2) защита прав3) Конвенция о правах ребёнка4) уплата налогов

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответст­вующий элемент из второго столбца.

Примеры

А) право на жизньБ) право на честь и достоинствоВ) право избирать депутатов Государственной Думы РФГ) право быть избранным Пре­зидентом РФ

Д) никто не должен подвергаться жестокому обращению

Виды прав

1) гражданские права
2) политические права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией социального права.

1) В конце учебного года Саша Петров вместе со своими од­ноклассниками прошёл диспансеризацию.2) Семья Петровых приняла участие в первомайской демонстрации.3) Старший брат Саши Петрова -известный писатель.

4) Петровы любят путешествовать.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Гражданские права связаны с управлением государством.2) Права человека неотчуждаемы.3) Защита прав и свобод — это личное дело человека, с ко­торым государство никак не связано.

4) В России существует должность Уполномоченного по правам ребёнка.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных от­ветов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грам­матической форме (именительный падеж, единственное число).

[attention type=red]
Права человека признаны на __________ (А) уровне. Нормы и __________ (Б), которые защищают жизнь, честь и достоинство человека, записаны во Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1948 г. Права человека и гражданина закреплены в __________ (В) большинства современных государств.
[/attention]

Список слов

1) закон2) международный3) принцип4) глобальный

5) требование

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Николая призвали на воинскую службу2) предприниматель Калачёв заплатил налог3) Степан работает водителем такси4) граждане не дали построить гараж на территории городского парка5) в этом году гражданин А. уходит в отпуск в сентябре

6) СМИ сообщили о создании акционерного общества

10. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Какой термин обозначает должное, необходимое поведение человека?

1) права2) обязанности3) свободы

4) возможности

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: ежегодный отпуск, выходные дни, праздничные дни.

1) право на отдых2) право на труд3) право на социальное обеспечение

4) право на охрану здоровья

3. Найдите правильное окончание предложения.

Неделимость прав означает, что

1) люди могут иметь одни права и быть лишёнными дру­гих2) человек пользуется всеми правами и свободами в сово­купности3) все люди имеют равные права

4) права человека неотчуждаемы

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) право на жизнь2) право на защиту чести и доброго име­ни3) право на личную неприкосновенность4) политиче­ские права

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и свобод и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Примеры

А) право на образованиеБ) право участвовать в культурной жизниВ) свобода творчестваГ) право на жилище

Д) защита семьи, материнства и детства

Виды прав и свобод

1) социальные права
2) культурные права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией политического права.

1) Надежде исполнилось 18 лет, и она впервые ала на выборах в Государственную Думу.2) Надежда учится в Юридической академии.3) После рождения второго ребёнка мама Надежды полу­чила материнский капитал.

4) Падина семья купила квартиру.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Экономические права граждан предназначены для за­щиты их чести и достоинства.2) Если права человека нарушены, он может обратиться в суд.3) В соответствии с Конституцией РФ ребёнку от рождения принадлежат права и свободы человека и гражданина.

4) Забота о детях — это право и обязанность родителей.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Российское государство __________ (А) защиту прав и свобод человека и гражданина. Оно берёт на себя __________ (Б) соблюдать их на своей территории. Права детей в первую оче­редь защищают их родители. В РФ существует должность Уполномоченного по правам ребёнка. В случае нарушения прав всем гражданам обеспечена __________ (В) защита.

Список слов

1) судебный2) право3) обязательство4) гарантировать

5) законный

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Сергей во всём помогает своей старенькой бабушке2) Карасёвы получили уведомление о налоге на дачный участок3) гражданин К. участвовал в выборах Президента РФ4) Светлана решила стать дипломатом5) у Ольги поднялась температура, и её мама вызвала врача

6) старшеклассники заботятся о памятнике героям Вели­кой Отечественной войны, который находится непода­лёку от школы

10. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Права и обязанности граждан
1 вариант1-22-33-14-45-112216-17-248-2319. А356 Б12410-Всеобщие

2 вариант

Источник: https://testschool.ru/2018/03/13/test-po-obshhestvoznaniyu-prava-i-obyazannosti-grazhdan-7-klass/

Тест права и обязанности граждан 7 класс ответы

Тест Права и обязанности граждан (7 класс)

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры — это

1) личные права 2) социальные права 3) культурные права

4) гражданские права

3. Найдите правильное окончание предложения.

Независимо от вероисповедания, социального происхожде­ния, пола, имущественного положения

1) все люди имеют равные права 2) все граждане получают возможность пользоваться пра­вами по достижении восемнадцатилетия 3) все граждане участвуют в управлении государством

4) все люди обязаны трудиться

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) гарантии прав и свобод 2) защита прав 3) Конвенция о правах ребёнка 4) уплата налогов

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответст­вующий элемент из второго столбца.

А) право на жизнь Б) право на честь и достоинство В) право избирать депутатов Государственной Думы РФ Г) право быть избранным Пре­зидентом РФ

Д) никто не должен подвергаться жестокому обращению

1) гражданские права
2) политические права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией социального права.

1) В конце учебного года Саша Петров вместе со своими од­ноклассниками прошёл диспансеризацию. 2) Семья Петровых приняла участие в первомайской демонстрации. 3) Старший брат Саши Петрова -известный писатель.

4) Петровы любят путешествовать.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Гражданские права связаны с управлением государством. 2) Права человека неотчуждаемы. 3) Защита прав и свобод — это личное дело человека, с ко­торым государство никак не связано.

4) В России существует должность Уполномоченного по правам ребёнка.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных от­ветов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грам­матической форме (именительный падеж, единственное число).

[attention type=red]
Права человека признаны на __________ (А) уровне. Нормы и __________ (Б), которые защищают жизнь, честь и достоинство человека, записаны во Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1948 г. Права человека и гражданина закреплены в __________ (В) большинства современных государств.
[/attention]

1) закон 2) международный 3) принцип 4) глобальный

5) требование

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Николая призвали на воинскую службу 2) предприниматель Калачёв заплатил налог 3) Степан работает водителем такси 4) граждане не дали построить гараж на территории городского парка 5) в этом году гражданин А. уходит в отпуск в сентябре

6) СМИ сообщили о создании акционерного общества

10. Заполните пропуск в схеме.

1. Какой термин обозначает должное, необходимое поведение человека?

1) права 2) обязанности 3) свободы

4) возможности

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: ежегодный отпуск, выходные дни, праздничные дни.

1) право на отдых 2) право на труд 3) право на социальное обеспечение

4) право на охрану здоровья

3. Найдите правильное окончание предложения.

Неделимость прав означает, что

1) люди могут иметь одни права и быть лишёнными дру­гих 2) человек пользуется всеми правами и свободами в сово­купности 3) все люди имеют равные права

4) права человека неотчуждаемы

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) право на жизнь 2) право на защиту чести и доброго име­ни 3) право на личную неприкосновенность 4) политиче­ские права

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и свобод и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) право на образование Б) право участвовать в культурной жизни В) свобода творчества Г) право на жилище

Д) защита семьи, материнства и детства

Виды прав и свобод

1) социальные права
2) культурные права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией политического права.

1) Надежде исполнилось 18 лет, и она впервые ала на выборах в Государственную Думу. 2) Надежда учится в Юридической академии. 3) После рождения второго ребёнка мама Надежды полу­чила материнский капитал.

4) Падина семья купила квартиру.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Экономические права граждан предназначены для за­щиты их чести и достоинства. 2) Если права человека нарушены, он может обратиться в суд. 3) В соответствии с Конституцией РФ ребёнку от рождения принадлежат права и свободы человека и гражданина.

4) Забота о детях — это право и обязанность родителей.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Российское государство __________ (А) защиту прав и свобод человека и гражданина. Оно берёт на себя __________ (Б) соблюдать их на своей территории. Права детей в первую оче­редь защищают их родители. В РФ существует должность Уполномоченного по правам ребёнка. В случае нарушения прав всем гражданам обеспечена __________ (В) защита.

1) судебный 2) право 3) обязательство 4) гарантировать

5) законный

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Сергей во всём помогает своей старенькой бабушке 2) Карасёвы получили уведомление о налоге на дачный участок 3) гражданин К. участвовал в выборах Президента РФ 4) Светлана решила стать дипломатом 5) у Ольги поднялась температура, и её мама вызвала врача

6) старшеклассники заботятся о памятнике героям Вели­кой Отечественной войны, который находится непода­лёку от школы

10. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Права и обязанности граждан
1 вариант 1-2 2-3 3-1 4-4 5-11221 6-1 7-24 8-231 9. А356 Б124 10-Всеобщие

2 вариант

1-2 2-1 3-2 4-4 5-12211 6-1 7-234 8-431 9. А345 Б126

10-Культурные

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями

Источник: http://uspehliko.ru/test-prava-i-objazannosti-grazhdan-7-klas/

Тест общество 7 класс права и обязанности граждан

Тест Права и обязанности граждан (7 класс)

Тест по теме: Права и обязанности граждан

Предварительный просмотр:

Тест по теме: Права и обязанности граждан

А 1. Какие права не закреплены в международных документах?

  1. Гражданские 2. Социальные 3. Культурные 4. Партийные

А 2. Что означает принцип неделимости прав человека?

  1. Каждый человек обладает всей совокупностью прав
  2. Для каждого человека существуют свои права
  3. Запрет передавать свои права другому человеку
  4. Право человека самому определять свои права и обязанности

А 3. Верны ли суждения о правах человека:

А. Права человека не имеют границ.

Б. Права человека закрепляют его автономность по отношению к государству.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения об обязанностях:

А. В Конституции РФ воспитание детей рассматривается как право и обязанность родителей.

Б. Обязанности подлежат безусловному выполнению

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие

«документ». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Декларация 2. Пакт 3. Конституция 4. Конфликт 5. Конвенция 6. Удостоверение

С 1. Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.

А 1. Основной, главный закон страны:

  1. Великая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конституция 4. Конвенция

А 2. Утверждение, что все люди рождаются свободными и равными в своих правах, подчеркивает характер

прав человека как:

  1. Равный 2. Неотчуждаемый 3. Всеобщий 4. Неделимый

А 3. Верны ли суждения оправах человека:

А. Гражданские права могут быть названы исходными.

Б. Права граждан России закреплены во всеобщей декларации прав человека.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Благодаря закреплению прав человека они обретают границы дозволенного.

Б. Чем старше человек, тем больше у него прав.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного ниже списка характеризует права человека?

2. Политический характер

3. Непосредственный характер

4. Всеобщий характер

5. Неотчуждаемый характер

6. Традиционный характер

С 1. Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.

Тест по обществознанию Права и обязанности граждан 7 класс

Тест по обществознанию Права и обязанности граждан для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 10 заданий.

1. Какой термин обозначает возможности человека, которые обеспечивают условия его жизнедеятельности?

1) деятельность 2) права 3) обязанности

4) труд

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры — это

1) личные права 2) социальные права 3) культурные права

4) гражданские права

3. Найдите правильное окончание предложения.

Независимо от вероисповедания, социального происхожде­ния, пола, имущественного положения

1) все люди имеют равные права 2) все граждане получают возможность пользоваться пра­вами по достижении восемнадцатилетия 3) все граждане участвуют в управлении государством

4) все люди обязаны трудиться

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) гарантии прав и свобод 2) защита прав 3) Конвенция о правах ребёнка 4) уплата налогов

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответст­вующий элемент из второго столбца.

А) право на жизнь Б) право на честь и достоинство В) право избирать депутатов Государственной Думы РФ Г) право быть избранным Пре­зидентом РФ

Д) никто не должен подвергаться жестокому обращению

1) гражданские права
2) политические права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией социального права.

1) В конце учебного года Саша Петров вместе со своими од­ноклассниками прошёл диспансеризацию. 2) Семья Петровых приняла участие в первомайской демонстрации. 3) Старший брат Саши Петрова -известный писатель.

4) Петровы любят путешествовать.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Гражданские права связаны с управлением государством. 2) Права человека неотчуждаемы. 3) Защита прав и свобод — это личное дело человека, с ко­торым государство никак не связано.

4) В России существует должность Уполномоченного по правам ребёнка.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных от­ветов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грам­матической форме (именительный падеж, единственное число).

[attention type=red]
Права человека признаны на __________ (А) уровне. Нормы и __________ (Б), которые защищают жизнь, честь и достоинство человека, записаны во Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1948 г. Права человека и гражданина закреплены в __________ (В) большинства современных государств.
[/attention]

1) закон 2) международный 3) принцип 4) глобальный

5) требование

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Николая призвали на воинскую службу 2) предприниматель Калачёв заплатил налог 3) Степан работает водителем такси 4) граждане не дали построить гараж на территории городского парка 5) в этом году гражданин А. уходит в отпуск в сентябре

6) СМИ сообщили о создании акционерного общества

10. Заполните пропуск в схеме.

1. Какой термин обозначает должное, необходимое поведение человека?

1) права 2) обязанности 3) свободы

4) возможности

2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: ежегодный отпуск, выходные дни, праздничные дни.

1) право на отдых 2) право на труд 3) право на социальное обеспечение

4) право на охрану здоровья

3. Найдите правильное окончание предложения.

Неделимость прав означает, что

1) люди могут иметь одни права и быть лишёнными дру­гих 2) человек пользуется всеми правами и свободами в сово­купности 3) все люди имеют равные права

4) права человека неотчуждаемы

4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) право на жизнь 2) право на защиту чести и доброго име­ни 3) право на личную неприкосновенность 4) политиче­ские права

5) Всеобщая декларация прав человека

5. Установите соответствие между видами прав и свобод и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) право на образование Б) право участвовать в культурной жизни В) свобода творчества Г) право на жилище

Д) защита семьи, материнства и детства

Виды прав и свобод

1) социальные права
2) культурные права

6. Найдите ситуацию, которая связана с реализацией политического права.

1) Надежде исполнилось 18 лет, и она впервые ала на выборах в Государственную Думу. 2) Надежда учится в Юридической академии. 3) После рождения второго ребёнка мама Надежды полу­чила материнский капитал.

4) Падина семья купила квартиру.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Экономические права граждан предназначены для за­щиты их чести и достоинства. 2) Если права человека нарушены, он может обратиться в суд. 3) В соответствии с Конституцией РФ ребёнку от рождения принадлежат права и свободы человека и гражданина.

4) Забота о детях — это право и обязанность родителей.

8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Российское государство __________ (А) защиту прав и свобод человека и гражданина. Оно берёт на себя __________ (Б) соблюдать их на своей территории. Права детей в первую оче­редь защищают их родители. В РФ существует должность Уполномоченного по правам ребёнка. В случае нарушения прав всем гражданам обеспечена __________ (В) защита.

1) судебный 2) право 3) обязательство 4) гарантировать

5) законный

9. Приведённые ниже ситуации связаны с реализацией прав или исполнением обязанностей. Распределите их в две группы.

А. Реализация прав
Б. Исполнение обязанностей

1) Сергей во всём помогает своей старенькой бабушке 2) Карасёвы получили уведомление о налоге на дачный участок 3) гражданин К. участвовал в выборах Президента РФ 4) Светлана решила стать дипломатом 5) у Ольги поднялась температура, и её мама вызвала врача

6) старшеклассники заботятся о памятнике героям Вели­кой Отечественной войны, который находится непода­лёку от школы

10. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Права и обязанности граждан
1 вариант 1-2 2-3 3-1 4-4 5-11221 6-1 7-24 8-231 9. А356 Б124 10-Всеобщие

2 вариант

1-2 2-1 3-2 4-4 5-12211 6-1 7-234 8-431 9. А345 Б126

10-Культурные

Тест по Обществознанию

Тест Права и обязанности граждан (7 класс)

Наша кнопка

Скачать материал

Анашкина Э.А. учитель обществознания первой категории ГБОУ СОШ с. Кашпир Самарской области

Тест.

Обобщение темы «Человек и закон» 7 класс

Вариант 1

А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

  1. норма

  2. порядок

  3. право

  4. санкция

А2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

  1. привычка

  2. натура

  3. обряд

  4. поведение

А3. Верны ли суждения о политических правах: а) они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека; б) они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А4. Правило, которое устанавливает государство:

  1. закон

  2. аксиома

  3. порядок

  4. мораль

А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

  1. справедливость

  2. закон

  3. мораль

  4. желание

А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

  1. создание незаконных вооруженных формирований

  2. торговля наркотиками на улицах

  3. военный конфликт в соседнем государстве

  4. распространение оружия

А7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России: а) они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации; б) они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

  1. общеобязательная

  2. специальная

  3. внешняя

  4. внутренняя

А9. Верны ли суждения о законопослушном поведении: а) оно всегда связано с несовершеннолетними; б) оно должно быть полезно обществу?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

  1. нотариус

  2. частный детектив

  3. адвокат

  4. прокурор

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. адвокат

  2. нотариус

  3. прокурор

  4. судья

  5. секретарь

Ответ: ________________________________________________________________

В2. Что из перечисленного относится к правам человека?

  1. Право получать медицинскую помощь

  2. Право получать образование

  3. Право приобретать недвижимость

  4. Право посещать музеи

  5. Право платить налоги

  6. Право соблюдать законы

Ответ: _________________________________________________________________

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) основной закон

Б) способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их

В) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо

Г) любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права

Ответ:

1

2

3

4

Тест.

Обобщение темы «Человек и закон» 7 класс

Вариант 2

А1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

  1. закон

  2. привычка

  3. этикет

  4. диспут

А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

  1. привычка

  2. ритуал

  3. обряд

  4. закон

А3. Верны ли суждения о гражданских правах: а) они могут быть названы исходными; б) они обеспечивают право на духовное развитие личности?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

  1. с 12 лет

  2. с 14 лет

  3. с 16 лет

  4. с 18 лет

А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

  1. регулярная

  2. ополчение

  3. наемная

  4. войска специального назначения

А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

  1. военный конфликт с соседними государствами

  2. деятельность международных террористических организаций

А7. Верны ли суждения о свободе человека: а) свобода человека ограничена правами других людей; б) свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?

  1. министр обороны

  2. начальник Генштаба

  3. Президент

  4. Председатель Правительства

А9. Верны ли суждения о противозаконном поведении: а) противозаконное поведение причиняет вред обществу; б) противозаконное поведение направлено на создание новых законов?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

  1. нотариус

  2. частный детектив

  3. адвокат

  4. прокурор

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участник преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. подстрекатель

  2. исполнитель

  3. свидетель

  4. соучастник

  5. организатор

Ответ: ________________________________________________________________

В2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

  1. деятельность террористических организаций

  2. вооруженные конфликты на Кавказе

  3. нелегальное распространение оружия на территории страны

  4. создание незаконных вооруженных формирований

Ответ: _________________________________________________________________

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) собрание нескольких законов, объединенных в один закон

Б) система запретов на совершение определенных действий

В) общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом

Г) нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой

Ответ:

1

2

3

4

Тест. Итоговое обобщение темы «Человек закон» 7 класс

Ответы

1 вариант

2 вариант

А1 4

А2 3

А3 2

А4 1

А5 1

А6 3

А7 1

А8 4

А9 2

А10 3

В1 2

В2 1,2,3,4

В3 1В,2А,3Г, 4Б

А1 3

А2 2

А3 1

А4 3

А5 1

А6 2

А7 3

А8 3

А9 1

А10 4

В1 3

В2 4,5

В3 1Г,2В,3А, 4Б

Источник: Сборник Контрольно- измерительные материалы. Обществознание: 7 класс /сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2011.- 96 с.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории обществознания:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ Бесплатные олимпиады Инфоурок

Источник: https://doc4web.ru/obschestvoznaniya/test-po-obschestvoznaniyu-chelovek-i-zakon-klass.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.