Тест Внутренняя политика Александра 2

Тест по истории России Внешняя политика Александра II 8 класс

Тест Внутренняя политика Александра 2

09.09.2018Тесты по предметамИстория России8 класс

Тест по истории России Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Отметьте задачу министерства иностранных дел в правление Александра II.

1) выход из международной изоляции после Крымской войны2) предотвращение революционной идеологии в Европе3) создание антитурецкой коалиции

4) расширение влияния России в Центральной Европе

2. Отметьте одну из причин Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

1) усиление турецкого гнёта в Болгарии, Сербии и Черногории2) стремление Турции расширить свои владения на Кавказе3) желание России ликвидировать решения Парижского мирного договора

4) конфликт России и Англии из-за Балкан

3. Шамиль сдался в плен в

1) 1856 г.2) 1859 г.3) 1864 г.

4) 1872 г.

4. Граница Российской империи по Амуру, Уссури и Сунгари была установлена по договору

1) Айгунскому2) Сан-Стефанскому3) Парижскому

4) Бахчисарайскому

5. Установите соответствие между событием и датой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Событие

А) продажа АляскиБ) Берлинский конгресс

В) захват Плевны

Дата

1) 1867 г.2) 1876 г.3) 1877 г.

4) 1878 г.

6. Название горного перевала в Болгарии; в ходе войны 1877-1878 гг. русские войска удерживали его в течение нескольких месяцев

1) Шипка2) Батум3) Каре

4) Плевна

7. Болгария была разделена на две части, одна из которых стала княжеством, зависимым от Турции, другая — автономной турецкой провинцией, в соот­ветствии с договором

1) Сан-Стефанским2) Берлинским3) Парижским

4) Пекинским

8. Осадой Плевны руководил

1) И.В. Гурко2) Н.Н. Муравьёв3) Э.Н. Тотлебен

4) А.П. Ермолов

9. Столкновение интересов России и Англии во второй половине XIX в. происходило из-за

1) Польши2) Средней Азии3) Уссурийского края

4) Севастополя

10. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

1) занятие русскими войсками Адрианополя2) ультиматум России с требованием прекратить военные действия Турции против Сербии3) образование Туркестанского края

4) захват турецкими войсками Плевны

Вариант 2

1. Внешняя политика, проводимая А. Горчаковым, была ориентирована на

1) восстановление права России иметь флот на Чёрном море2) расширение влияния России в Индии3) расширение автономии Финляндии

4) сближение с Англией

2. Отметьте один из итогов Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

1) Россия получила земли в Новороссии2) Россия возвратила южную часть Бессарабии3) Болгария получила самостоятельность

4) в состав России вошли польские земли

3. Кавказская война закончилась в

1) 1856 г.2) 1864 г.3) 1870 г.

4) 1878 г.

4. Уссурийский край вошёл в состав России по договору

1) Симодскому2) Пекинскому3) Айгунскому

4) Петербургскому

5. Установите соответствие между именами военачальников и событиями, в кото­рых они принимали участие: к каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию из второго столбца.

Имена

А) М.Г. ЧерняевБ) А.И. Барятинский

В) Н.Н. Муравьёв

События

1) военные действия на Северном Кавказе2) военные действия в Средней Азии3) подписание договора между Россией и Ки­таем, освоение Приамурья

4) захват Плевны

6. Отметьте основные сражения Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

1) сражения под Балаклавой, Бухарой, Очаковым2) взятие Карса, Севастополя, Шипки3) взятие Плевны, Стамбула, Сан-Стефано

4) взятие Софии, Адрианополя, Карса, Плевны

7. Австрия получила Боснию и Герцеговину, Англия — о. Кипр, Россия — Карс, Ар­даган и Батум в соответствии с договором

1) Парижским2) Берлинским3) Петербургским

4) Айгунским

8. «Белым генералом» называли

1) А.И. Барятинского2) Н.Г. Столетова3) М.Д. Скобелева

4) М.Т. Лорис-Меликова

9. По инициативе министра иностранных дел А. М. Горчакова в 1873 г.

1) подписали Пекинский договор2) создали Семиреченское казачье войско3) денонсировали Парижский мирный договор

4) произошла встреча императоров России, Германии и Австро-Венгрии

10. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

1) сражение под Тырново2) падение Плевны3) занятие Софии

4) захват русскими войсками Шипкинского перевала

Ответы на тест по истории России Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. 8 класс
Вариант 11-12-13-24-15-1436-17-28-39-210-3241

Вариант 2

Источник: https://testytut.ru/2018/09/09/test-po-istorii-rossii-vneshnyaya-politika-aleksandra-ii-8-klass/

«Внутренняя политика Александра II в 1855 – 1881 гг.»

Тест Внутренняя политика Александра 2

Министерствообразованияи науки Российской Федерации

Федеральноегосударственное бюджетное образовательноеучреждение

высшегопрофессионального образования

«Уральскийгосударственный педагогическийуниверситет»

Историческийфакультет

Кафедратеории и методики обучения истории

Педагогическийтест на тему:

Контрольнаяработа по дисциплине

«Современныесредства оценивания результатовобучения»

Выполнил:

Кабаков Егор

Сергеевич

Студент IV курса

41 группы

Екатеринбург,2012

Спецификация контрольно-измерительного материала (ким)

  1. Назначение КИМ – проведение текущего (тематического) контроля по теме «Внутренняя политика Александра II в 1855 – 1881 гг.» учебного курса «История России. ХIX в.», 8 класс.

Цельконтроля:

  • измерение и оценка уровня усвоения учащимися программного материала по теме: знаний, умений и способов деятельности;

  • систематизация знаний обучаемых и выявление необходимости последующей доработки усвоения данной темы;

  • повышение качества образования учащихся и его диагностика;

  • формирование общеучебной компетенции учащихся: умение работать с тестовыми заданиями.

Общаяхарактеристика теста:

  • по времени (месту) проведения и задачам – дидактический (тематический) тест, предназначенный для контроля и оценки прочности знаний и умений, их полноты, глубины и гибкости, конкретности и обобщенности;

  • по целевой направленности – критериально-ориентированный педагогический тест (КОПТ), предназначенный для проверки уровня усвоения знаний, умений и навыков по изученной теме школьного курса Отечественной истории;

  • по содержанию – гомогенный тест, представляющий собой систему заданий возрастающей трудности для измерения уровня учебных достижений учащихся 8 класса по теме «Внутренняя политика Александра II в 1855 – 1881 гг.» «История России. XIX в. »

2. Документы, определяющие содержание контрольно-измерительного материала педагогического теста:

    1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. История // Сборник нормативных документов. История. – М., 2004. С. 3 – 11.

    2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы // Сборник нормативных документов. История. – М., 2004. С. 44 – 65.

3) История. Обществознание. 5-11 классы.Программы общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2006.- С.13-14.

4) ДаниловА.А., Косулина Л. Г. История России, XIXвек. 8 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений. – М., 2009.

Глава 1. Россия во второй половине XIX в

  • §20 Крестьянская реформа 1861г. С. 138 – 144

  • §21-22 Либеральные реформы 60-70-х гг. XIX в. С. 144 -158

  • §26 Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг. XIX в. С. 181-189

Педагогическийтест охватывает содержание курса историиРоссии с 1855 – 1881 гг.

  1. Структура педагогического теста:

Общеечисло заданий в тесте – 14.

Тестсостоит из трех частей:

Часть1 (А) включаетдесять заданий с выбором ответа (одинверный из четырех предложенных). Спомощью этих заданий проверяются базовыезнания дат, фактов, личностей.

Вескаждого задания этой группы – 1 балл.Максимальное количество набранныхбаллов – 10.

Часть2 (В)включает 3 задания с открытым краткимответом (слово, словосочетание и др.),который нужно записать в свободнуюстрочку.

Этизадания предусматривают:

  • характеристику терминов;

  • соотнесение двух рядов информации – личностей и их политической принадлежности;

  • знание личностей.

Заданияэтой части позволяют проверить умениясистематизировать материал, сопоставлятьтермины и определения.

Веспервого и третьего задания этой группыдостигают 1-го балла, второго – 3-х.Максимальное количество набранныхбаллов – 5.

Часть3 (С) включает1 задание с открытым развернутым ответом.

Весзадания этой группы – 5 баллов. Максимальноеколичество набранных баллов – 5.

Такимобразом, максимальное количество баллов,которые учащийся может получить за тест– 20.

Распределениетестовых заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

% макс. первичного балла задания данной части от макс. первичного балла за всю работу

Тип задания

Часть 1 (А)

10

10

72

С выбором ответа

Часть 2 (В)

3

5

21

С кратким ответом: термины, соотношение

Часть 3 (С)

1

5

7

С развернутым ответом

Итого

14

20

100

СтруктураКИМ по теме «Внутренняяполитика Александра IIв 1855 – 1881 гг.» (4 часа)1

Наименование дидактической единицы (ДЕ)

Название темы задания

Требования ГОС и уровню подготовки

Объем содержания ДЕ (часов по программе)

Уровень подготовки

Уровень освоения ДЕ

Степень владения ДЕ

1.

Внутренняя политика в период с 1855 – 1870

    1. . Начало царствования Александра II

    1. Реформы в 60-е XIX в.

    2. Зарождение революционного народничества

    3. Общественное движение: либералы и консерваторы

2 ч.

Знать основные вехи жизни императора, основные реформы и даты их проведения, революционные, народнические общества

Уметь разбираться в подходах жизнедеятельности императора

2.

Внутренняя политика Александра I в период с 1870 – 1881

2.1. Либеральные реформы 70-х гг. XIX в.

2.2. Революционное народничество в 70-е годы – начало 80-х XIX в.

2 ч

Знать, понимать

уметь

Распределениетестовых заданий по основным разделамтемы (план теста)

№ раздела

Название раздела

Число заданий

Номер задания

1.

Внутренняя политика в период с 1855 – 1870

7

А.1,2,3,4,

В.1,2 С.1

2.

Внутренняя политика Александра II в период с 1870 – 1881

7

А.5,6,7,8,9,10; В.3

  1. Инструкция по выполнению работы

Внимательнопрочитайте каждое задание и предлагаемыеварианты ответа, если они имеются.Отвечайте только после того, как выпоняли вопрос и проанализировали всеварианты ответа.

Выполняйтезадания в том порядке, в котором ониданы. Если какое-то задание вызывает уВас затруднение, то пропустите его. Кпропущенным заданиям можно будетвернуться, если у вас останется время.

ЧастьА предполагает выбор одного правильногоответа из четырех предложенных. В частиВ ответ необходимо записать в виде словаили словосочетания. В части С нужно датьразвернутый ответ на поставленныйвопрос.

Завыполнение различных по сложностизаданий дается один или более баллов.Баллы, полученные Вами за выполнениезадания, суммируются. Постарайтесьвыполнить как можно больше заданий инабрать наибольшее количество баллов.

Навыполнение теста дается 35 минут.

Источник: https://StudFiles.net/preview/3536820/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.