Тесты по истории России 7 класс

Тест по истории России Россия в XVI в. 7 класс

Тесты по истории России 7 класс

07.09.2018Тесты по предметамИстория России7 класс

Тест по истории России Россия в XVI в. 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 13 заданий.

Вариант 1

1. Укажите год венчания на царство Ивана IV.

1) 1530 г.2) 1533 г.3) 1547 г.

4) 1549 г.

2. Кто из перечисленных ниже деятелей являлся членом Избранной рады?

1) А. Адашев2) И. Волоцкий3) И. Пересветов

4) Н. Сорский

3. Собрание представителей всех русских земель называлось

1) Боярской думой2) Земским собором3) приказом

4) Избранной радой

4. Что из названного ниже относится к реформам Избранной рады?

1) принятие «Уложения о службе»2) полная отмена местничества3) ограничение крестьянского перехода Юрьевым днём

4) создание полков «нового строя» для замены дворянского ополчения

5. Прочтите отрывок из стихотворения и укажите фамилию современника Ивана IV, о котором идёт речь.

«На камне мшистом в час ночной,Из милой родины изгнанник,Сидел князь вождь младой,В Литве враждебной грустный странник,Позор и слава русских стран,В совете мудрый, страшный в брани,Надежда скорбных россиян,

Гроза ливонцев, бич Казани…»

1) А. Адашев2) А. Курбский3) М. Скуратов

4) В. Старицкий

6. Какое из названных ниже событий относится к внешнеполитическим итогам царствования Ивана IV?

1) присоединение Крымского ханства2) присоединение Астраханского ханства3) завоевание выхода в Балтийское море

4) завоевание выхода в Чёрное море

7. Рассмотрите схему и выполните задание.

Стрелками на схеме обозначен(-о)

1) нашествие Тохтамыша2) поход Девлет-Гирея3) поход на Астрахань

4) поход Ермака в Сибирь

8. Укажите, что относится к причинам введения опричнины Иваном IV.

1) стремление царя к неограниченной власти2) экономический подъём России3) хозяйственное разорение страны

4) сожжение Москвы Девлет-Гиреем

9. Какое событие относится ко времени правления Ивана IV Грозного?

1) освобождение Руси от ордынской зависимости2) принятие нового Судебника, увеличивающего размер пожилого3) введение «уроков» и «погостов»

4) воссоединение Украины с Россией

10. Урочные лета в России — это

1) период, в течение которого владельцы могли возбудить иск о возвращении им беглых крестьян2) исторические произведения, в которых повествование велось по годам3) годы, в которые запрещался переход крестьян от одного владельца к другому

4) период, в течение которого разрешались переходы крестьян от одного владельца к другому

11. Сравните особенности управления Российским государством в конце XV в. (при Иване III) и в середине XVI в. (при Иване IV). Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1) Боярская дума была совещательным органом при государе2) для решения наиболее важных вопросов созывались земские соборы3) оформляется приказная система

4) создаётся стрелецкое войско

Черты сходстваЧерты различия

12. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности в ответ.

1) венчание Ивана IV на царство2) поход Ермака в Сибирь3) начало создания стрелецких полков

4) смерть Елены Глинской

13. Прочтите отрывок из записок иностранца в Москве и ответьте на вопросы.

«…Челобитье же государь царь и великий князь архиепископов и епископов принял на том, чтобы ему своих изменников, которые измены ему, государю, делали и в чём ему, государю, были непослушны, на тех опалу свою наложить, а иных казнить и всё имущество без остатка изъять; а учинить ему на своём государстве себе опричнину… и которые улицы и слободы взял государь в опричнину, и в тех улицах велел быти боярам и дворянам и всяким приказным людям, которых государь взял в опричнину, а которым в опричнине быть не велел, и тех из всех улиц велел перевести в иные улицы на посад».

1) О каком царе идёт речь в данном тексте?

2) С какой целью была введена опричнина?

Вариант 2

1. Первый Земский собор был созван в

1) 1547 г.2) 1549 г.3) 1550 г.

4) 1555 г.

2. Как назывался кружок единомышленников, сложившийся вокруг молодого царя Ивана IV в 1549-1560 гг.?

1) губная изба2) Земский собор3) Избранная рада

4) Боярская дума

3. Орган центрального управления в России в XIV — начале XVIII в. назывался

1) губа2) приказ3) земская изба

4) дума

4. Реформа местного управления, проведённая в 1556 г., предполагала

1) принятие «Уложения о службе»2) создание стрелецкого войска из свободных людей3) учреждение выборной должности губных старост

4) создание избранной тысячи — поместного ополчения

5. Прочтите отрывок из труда современного автора и укажите, о ком идёт речь.

«Они были призваны «грызть» царских изменников и «выметать» из государства измену. В знак своего предназначения они прикрепляли у седла лошади голову собаки и метлу».

1) казаки2) стригольники3) опричники

4) стрельцы

6. Восточная политика Ивана IV привела к

1) завоеванию Поволжья и Западной Сибири2) завоеванию Средней Азии3) началу освоения Дальнего Востока

4) началу освоения Восточной Сибири

7. Рассмотрите схему и выполните задание.

Укажите имя правителя Московского государства, во время царствования которого был совершён поход по маршруту, обозначенному на схеме.

1) Дмитрий Донской2) Иван III3) Василий III

4) Иван IV Грозный

8. Для внутренней политики Ивана Грозного было характерно

1) усиление самодержавия2) повышение авторитета представительных органов3) возрождение вечевых порядков

4) усиление влияния церкви в государстве

9. Результатом казачьих походов под руководством Ермака Тимофеевича явилось присоединение территории

1) Казанского ханства2) Астраханского ханства3) Сибирского ханства

4) Крымского ханства

10. Указ о заповедных летах предусматривал

1) создание земских и приказных изб2) отмену торговых пошлин на торговлю солью3) отмену опричнины

4) запрет переходов крестьян от одного земледельца к другому в определённые годы

11. Сравните характерные черты Российского государства в конце XV в. (при Иване III) и в XVI в. (в годы правления Ивана IV). Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1) значительную часть войска составляло дворянское ополчение2) государь всея Руси венчался на царство и носит царский титул3) создаются стрелецкие полки

4) принимаются судебники — своды законов единого государства

Черты сходстваЧерты различия

12. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности в ответ.

1) смерть Василия III2) созыв первого Земского собора3) Стоглавый собор под руководством митрополита Макария

4) введение единой для всей страны денежной единицы

13. Прочтите отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.

«В декабре он уехал со всеми своими друзьями, слугами и казной в Александровскую слободу.

Отсюда он отправил в Москву два письма: одно патриарху, с жалобами на заговоры и неверность вельмож, на сообщничество духовенства, которое, злоупотребляя правом печаловаться, препятствовало царю казнить виновных; в другом письме он успокаивал московских жителей, говоря, что они не подверглись его опале. Столица пришла в ужас… Торжественная процессия отправилась в Александровскую слободу молить царя возвратиться на царство. Он согласился царствовать, но только на известных условиях.»

1) О каком царе идёт речь?

2) Какое условие было выдвинуто царём?

Ответы на тест по истории России Россия в XVI в. 7 класс
Вариант 11-32-13-24-15-26-27-48-19-210-111-132412-413213.1) Иван IV Грозный.2) Установление неограниченной власти.

Вариант 2

Источник: https://testytut.ru/2018/07/26/test-po-istorii-rossii-rossiya-v-xvi-v-7-klass/

Итоговый тест по Истории России 7 класс

Тесты по истории России 7 класс

Итоговый тест по Истории России 7 класс с ответами для проведения промежуточной аттестации учащихся. Тест составлен на основе требований ФГОС за курс 7 класса.

1 вариант

1. Предприятие, основанное на разделение труда и ручной технике:

А) мастерскаяБ) цехВ) мануфактура

Г) фабрика

2. В каком городе было создано Второе ополчение в период Смуты:

А) в РязаниБ) в ЯрославлеВ) в Смоленске

Г) в Нижнем Новгороде

3. Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А) Василий ШуйскийБ) Михаил Фёдорович РомановВ) польский королевич Владислав

Г) Алексей Михайлович Романов

4. Как называлось торгово-промышленное население городов в XVIIв.:

А) приказные людиБ) ясачные людиВ) посадские люди

Г) приборные люди

5. Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А) СудебникБ) Закон государства РоссийскогоВ) Русская правда

Г) Соборное уложение

6. Выберите из списка события, произошедшие в правление Петра I:

А) учреждение Сената, Синода, коллегийБ) Крымские и Азовские походыВ) Семилетняя война, учреждение Московского университета

Г) раскол Русской Православной церкви, восстание С.Разина

7. Северная война закончилась мирным договором, который получил название:

А) ПрутскийБ) НиштадскийВ) Каспийский

Г) Балтийский

8. Для социально-экономического развития России в XVIII веке не характерно:

А) сохранение и укрепление крепостного праваБ) активная внешняя торговляВ) введение подушной подати

Г) ослабление абсолютизма

9. Какое учебное заведение было открыто в 1687г.:

А) Славяно-греко-латинская академияБ) Академия наукВ) Московский университет

Г) первая цифирная школа

10. В чём выражалось отставание России от передовых стран Запада в начале XVIIIв.:

А) отсутствие регулярной армииБ) слабое развитие мануфактурного производстваВ) отсутствие флота

Г) всё перечисленное

11. Какой документ при Петре I определял продвижение по службе за счёт личной выслуги:

А) ревизияБ) новый военный уставВ) табель о рангах

Г) духовный регламент

12. После смерти Елизаветы Петровны российский престол перешёл к:

А) Петру IIIБ) Екатерине IВ) Петру II

Г) Анне Иоанновне

13. Россия стала называться империей с:

А) 1709г.Б) 1714г.В) 1721г.

Г) 1725г.

14. Что из названного относится к предпосылкам дворцовых переворотов в России:

А. прекращение деятельности земских соборовБ. создание карательных государственных органов – фискалов прокуратурыВ. ликвидация патриаршества на Руси

Г. изменение традиционной системы престолонаследия

15. Кто из названных лиц мог стать российской императрицей, лишь подписав «кондиции»:

А) Екатерина IБ) Екатерина IIВ) Анна Иоанновна

Г) Анна Леопольдовна

16. Кто из русских полководцев особенно отличился в русско-турецкой войне 1787-1791гг.:

А) Д.ПожарскийБ) А.В.СуворовВ) М.И. Кутузов

Г) А.Д.Меньшиков

17. Какое сословие в 18в. было фактически бесправным:

А) мещанствоБ) крепостные крестьянеВ) наёмные рабочие

Г) духовенство

18. Установите соответствие между именами деятелей XVII века и родом из занятий

Имя

1) К. Минин2) Никон3) С.И. Дежнев

4) С.Т. Разин

Род деятельности

А) первооткрыватель, открывший пролив между Азией и АмерикойБ) предводитель крестьянской войныВ) один из организаторов второго Нижегородского ополчения

Г) инициатор проведения религиозной реформы

19. Установите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите буквы в последовательном порядке):

А) Полтавская битваБ) Гангутское сражениеВ) сражение у деревни Лесной

Г) Нишатдский мирный договор

20. Напишите сочинение на тему «Роль личности Петра I в истории России»

2 вариант

1. Мануфактура — это:

А) сельскохозяйственное предприятиеБ) предприятие, основанное на разделении труда и ручной техникеВ) объединение цехов

Г) объединение ряда владельцев ремесленных мастерских

2. Что из названного относится к итогам Смуты:

А) ослабление государственных структурБ) установление урочных летВ) начало создания банковского дела

Г) начало созыва Земских соборов

3. Освобождение Москвы от польских интервентов удалось благодаря действиям:

А) СемибоярщиныБ) Первого ополченияВ) Второго ополчения

Г) Михаила Фёдоровича Романова

4. Какое из названных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в XVIIв.:

А) промышленный переворотБ) мануфактураВ) монополия

Г) фабрика

5. Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А) «Соборном уложении» Алексея МихайловичаБ) «Судебнике» Ивана IIIВ) «Судебнике» Ивана IV

Г) «Наказе» Екатерины II

6. Выберите из списка события, произошедшие в правление Петра I:

А) Великое посольство, Азовские походыБ) Крымские походы, учреждение Славяно-греко-латинской академииВ) Семилетняя война, учреждение Московского университета

Г) раскол Русской Православной церкви, восстание С.Т. Разина

7. Полтавская битва в ходе Северной войны состоялась в:

А) 1721г.Б) 1714г.В) 1720г.

Г) 1709г.

8. Пётр I ввёл:

А) прогрессивный налогБ) подоходный налогВ) подушную подать

Г) посошное обложение

9. В систему государственного управления Петром I были введены:

А) Верховный тайный совет, КанцелярияБ) приказы, Дворец, КазнаВ) Сенат, Синод, коллегии

Г) Земский собор, Боярская дума

10. Кто из русских первооткрывателей открыл Берингов пролив:

А) С.ДежневБ) В.АтласовВ) Е.Хабаров

Г) В.Поярков

11. Выберите из предложенного списка черты, характеризующие эпоху дворцовых переворотов:

А) гражданская война и интервенцияБ) частая смена правителей, опора на гвардиюВ) мятежи в армии, недовольной петровскими реформами

Г) ограничение дворянских привилегий

12. После смерти Петра II российский престол перешёл к:

А) Петру IIIБ) Екатерине IВ) Елизавете Петровне

Г) Анне Иоанновне

13. Кто из названных лиц возглавил восстание в 1707-1708гг.:

А) Степан РазинБ) Емельян ПугачёвВ) Кондратий Булавин

Г) Иван Болотников

14. Воцарение на российском престоле Елизаветы Петровны было результатом:

А) приглашения её на престол членами Верховного тайного советаБ) дворцового переворотаВ) назначения её наследницей престола по завещанию Петра I

Г) особого решения Сената

15. Эпоха дворцовых переворотов в России закончилась с началом царствования:

А) Петра IIБ) Анны ИоанновныВ) Петра III

Г) Екатерины II

16. Какую турецкую крепость, считавшуюся неприступной, захватил А.В. Суворов:

А) ОчаковБ) АзовВ) Измаил

Г) Кинбурн

17. Сколько состоялось разделов Речи Посполитой (Польши):

А) одинБ) дваВ) три

Г) четыре

18. Установите соответствие между именами деятелей XVII века и родом из занятий

Имя

1) И. Сусанин2) И. Болотников3) Аввакум

4) Д. Пожарский

Род деятельности

А) организатор старообрядцевБ) костромской крестьянин, спасший жизнь царяВ) один из руководителей второго Нижегородского ополчения

Г) руководитель крестьянской войны в период Смуты

19. Установите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите буквы в последовательном порядке):

А) Гангутское сражениеБ) битва под НарвойВ) битва при Лесной

Г) Основание Санкт-Петербурга

20. Напишите сочинение на тему «Роль личности Екатерины II в истории России»

Ответы на итоговый тест по Истории России 7 класс
1 вариант1-Б, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-А, 6-А, 7-Г, 8-В, 9-В, 10-А, 11-Б, 12-Б, 13-В, 14-Б, 15-Г, 16-В, 17-В,181-Б, 2-Г, 3-А, 4-В19-БГВА

2 вариант

1-В, 2-Г, 3-Б, 4-В, 5-Г, 6-А, 7-Б, 8-Г, 9-А, 10-Г, 11-В, 12-А, 13-В, 14-Г, 15-В, 16-Б, 17-Б,181-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

19-ВАБГ

PDF-версияИтоговый тест по Истории России 7 класс

(96 Кб, pdf)

Источник: https://testschool.ru/2017/07/24/itogovyiy-test-po-istorii-rossii-7-klass/

Тесты по истории России 7 класс

Тесты по истории России 7 класс
Тесты по истории России 7 класс. Симонова Е.В.К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс”. ФГОС

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие включает тесты по истории России для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию и структуре учебника А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной “История России. Конец XVI-XVIII век” для 7 класса общеобразовательных организаций (издательство “Просвещение”).

Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена по истории. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.

Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории России из Федерального перечня учебников.

АвторСимонова Е.В.
ИздательствоЭкзамен
Год2016

Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Симонова Е.В. К учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной “История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс”. ФГОС

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс” (М. : Просвещение).

В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки.

Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома.

В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации, но на доступном семиклассникам содержании. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 7 классов, учителям и методистам.
АвторСимонова Е.В.
ИздательствоЭкзамен
Год2016

Page 3

Рабочая тетрадь по обществознанию. 7 класс.Митькин А.С.

К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова “Обществознание. 7 класс”. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 7 класса под ред. Л.Н. Боголюбова и Л.Ф. Ивановой.

В нее включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки, а учитель на практике реализует новые стандарты.

В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации, на доступном семиклассникам содержании. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 7 классов, учителям и методистам.

АвторМитькин А.С.
ИздательствоЭкзамен
Год2016

Page 4

Рабочая тетрадь Enjoy English 7 класс ФГОСБиболетова Мерем Забатовна, Трубанева Н.Н.Тетрадь является неотъемлемой частью УМК и условием полноценного обучения письму, чтению, формирования графических, лексических и грамматических навыков.

Тетрадь содержит избыточное количество упражнений, а также занимательные задания для выполнения на досуге, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцированно, учитывать интересы каждого ученика и его индивидуальный темп овладения языком.

АвторБиболетова Мерем Забатовна, Трубанева Н.Н.
ИздательствоАСТ
Год2016

Page 5

Рабочая тетрадь. Русский язык 7 класс Часть 1
Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения.

Вместе с тем в тетради предлагаются и такие задания, выполнение которых показало бы и уровень повышенной подготовки, так называемый “продвинутый уровень”. Такие задания отмечены звёздочкой. Пособие ориентировано на учебники: Баранов М, Т., Григорян Л.Т., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: Учебник для 7 класса средней школы. Разумовская М.М., Львова С.И.

и др. Русский язык: Учебное пособие для 6 класса общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение). Вместе с тем материалы рабочей тетради могут быть использованы и в тех классах, где дети обучаются по так называемому учебному комплексу по русскому языку под редакцией В.В.

Бабайцевой, с учётом расхождений взглядов авторов на ряд теоретических вопросов школьного курса русского языка.

Page 6

Рабочая тетрадь. Русский язык 7 класс Часть 2
Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения.

Вместе с тем в тетради предлагаются и такие задания, выполнение которых показало бы и уровень повышенной подготовки, так называемый “продвинутый уровень”. Такие задания отмечены звёздочкой. Пособие ориентировано на учебники: Баранов М, Т., Григорян Л.Т., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: Учебник для 7 класса средней школы. Разумовская М.М., Львова С.И.

и др. Русский язык: Учебное пособие для 6 класса общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение). Вместе с тем материалы рабочей тетради могут быть использованы и в тех классах, где дети обучаются по так называемому учебному комплексу по русскому языку под редакцией В.В.

Бабайцевой, с учётом расхождений взглядов авторов на ряд теоретических вопросов школьного курса русского языка.

Page 7

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 1. К учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English. 7 класс”. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Оно представляет собой первый компонент учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I;- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть II;- Грамматика английского языка. Книга для родителей;- Грамматика английского языка. Проверочные работы.

Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики.

Для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English. 7 класс”.

АвторБарашкова Е.А.
ИздательствоЭкзамен
Год2015

Page 8

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English. 7 класс”. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Оно представляет собой первый компонент учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I;- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть II;- Грамматика английского языка. Книга для родителей;- Грамматика английского языка. Проверочные работы.

Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики.

Для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English. 7 класс”.

АвторБарашкова Е.А.
ИздательствоЭкзамен
Год2015

Page 9

Лабораторный практикум Биология 7 класс. Месникова И.А., Гренкова Л.Г.

Тетрадь для обучающихся Лабораторный практикум соответствует действующей школьной программе по биологии. В пособии содержится 11 лабораторных работ, которые можно выполнять на уроке или во внеурочное время. В каждой лабораторной работе указана цель, учебное оборудование,

Page 10

Атлас География 7 класс. ФГОСДомогацких Е.М. Банников С.В.Тематическое содержание атласа основано на содержательной части курса географии 7 класса.

Картографический материал имеет оригинальное оформление и адаптирован к возрастным особенностям обучающихся.

АвторДомогацких Е.М. Банников С.В.
ИздательствоРусское слово
Год2016

Page 11

География. 7 класс. Контурные карты. ФГОСБанников С.Домогацких Е.

Перечень контурных карт соответствует образовательному стандарту для основной и средней школы по географии.

Контурные карты предназначены к использованию в комплекте с любым школьным атласом и любым школьным учебником по географии, входящим в Федеральный перечень учебников.

Карты составлены в соответствии с современными научными данными, а также новейшими изменениями в области политико-административного устройства.

АвторБанников С. Домогацких Е.
ИздательствоРусское слово
Год2016

Page 12

Алгебра 7 класс  Тематические тесты, 2 издание 2014г

Издание2-e
ИздательствоПросвещение
Год2014
ФорматPDF
Размер файла37 Мб

Page 13

Дидактические материалы Алгебра 7 класс
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Алгебра, 7» под редакцией Г.В. Дорофеева. Дидактические материалы включают в себя задания разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.

АвторЕвстафьева Л.П.
ИздательствоПросвещение
Год2016
ФорматPDF

Page 14

Контурные карты. История нового времени: XVI-XVIII века. 7 класс. ФГОСНовые контурные карты помогут при изучении истории нового времени.

При выполнении заданий можно пользоваться учебником и атласом по истории для 7 класса.

Page 15

Атлас. История нового времени: XVI-XVIII века. 7 класс. ФГОС
Атлас переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 7 класса общеобразовательных учреждений.

АвторМартынова Т.И.
ИздательствоДрофа
Год2015
ФорматPDF

Источник: http://gimn-5.ru/7-klass/30-testy-po-istorii-rossii-7-klass.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.