Упражнения Past Simple и Past Continuous

Чем отличается образование и употребление Past Continuous от Past Simple?

Упражнения Past Simple и Past Continuous

Добрый день, дорогие любители иностранных языков!
Сколько можно обсуждать английскую грамматику, и всегда найдется, о чем поговорить. Сегодня давайте уделим внимание прошедшим временам. В этой статье я расскажу Вам про образование и употребление Past Continuous, а также, чем он отличается от Past Simple.

Внешние отличия

Начнем с того, что эти два времени принципиально отличаются своим образованием. Вспомогательным глаголом для Past Continuous служит to be в его прошедшей форме, для Симпл – did. В первом времени вспомогательный присутствует во всех формах: утверждении, отрицании, вопросе. Во втором – только в отрицании и вопросе.

А вы уже учили Future Simple?

Основные глаголы также имеют разные окончания. Если в первом времени это –ing (walking, talking), то во втором у правильных глаголов – ed (walked, baked), для неправильных используем второй столбик таблицы (drank, swam). Чтобы стало более понятно предлагаю взглянуть на примеры в таблице:

Past SimplePast Continuous
I watched TV yesterday.I was watching TV.
He played football.He was playing football.
She sat on the chair.She was sitting on the chair.
It worked.It was working.
You talked.You were talking.
We had lunch.We were having lunch.
They walked.They were walking.

Как мы видим, для Паст Симпл выбор местоимения не играет никакой роли, предложение всё время строится по одному и тому же принципу. В Continuous от местоимения зависит выбор формы глагола to be.

Образование Past Simple и Past Continuous

Они такие разные, но всё таки они вместе

Это можно сказать об этих двух временах, рассуждая об их смысловых отличиях. Разница достаточно существенная, однако очень часто встречаются случаи употребления времён в одном рассказе или даже предложении. Итак, давайте разберемся с правилами их использования:

  • Самое главное, что Вам следует запомнить, — то, что Continuous описывает события, имевшие определенную продолжительность во времени.

Например, I was watching TV last night (Я смотрел телевизор вчера вечером). Sandra was playing tennis a lot last year (Сандра много играла в теннис в прошлом году). Очевидно, что описанные события случились ни один, ни два раза, а случались в прошлом достаточно часто.

Паст Симпл, наоборот, повествует о том, что случились быстро: Nigel broke a cup (Найджел разбил кружку). A cat jumped over the fence (Кошка перепрыгнула через забор).

Чувствуете разницу? Во втором случае действия более мгновенные. Странно было бы слышать: кошка перепрыгивала через забор (A cat was jumping over the fence).

Прошедшее продолженное время в таком примере звучит, как замедленная съемка.

  • Прошедшее продолженное время акцентирует внимание на том, что было в процессе в определенный период времени. Вас не интересует, когда оно началось или закончилось, Вам важно, что оно было. Паст симпл же подчеркивает завершенность события.

Сравните:

I was learning to drive while I was living with my parents.When I learnt to drive I was living with my parents.

Was learning подчеркивает, что событие было в прогрессе, я ходил на занятия. Learnt говорит о том, что занятия завершились, и я сдал тест в течение того времени.

Если Вы описываете что-либо в Континуусе, то, возможно, Вы не были свидетелем произошедшего от начала до конца. The boys were playing football. Вовсе необязательно, что Вы наблюдали игру от начала до конца, возможно, Вы застали её только в определенный промежуток.

  • Когда мы хотим рассказать о завершенных действиях, случившихся друг за другом, используем во всех случаях Паст Симпл. She got up, had breakfast and walked the dog( Она проснулась, позавтракала и погуляла с собакой).
  • Два времени часто употребляются в одном предложении, когда одно из них уже продолжалось, а другое его прервало.

Peter was doing his homework when the phone rang (Питер делал домашнюю работу, когда телефон зазвонил).Действие, которое прервало другое, ставится в паст симпл.

  • Как правило, Simple используется, чтобы рассказать о повторяющихся событиях, случившихся несколько раз раньше. Susan went to Ibiza three times last year (Сьюзан съездила три раза на Ибицу в прошлом году). Harry visited his grandmother every day (Гарри навещал свою бабушку каждый день).

Однако в разговорном английском языке уместно использование Континуус для этих же целей. Особенно, если мы хотим подчеркнуть, что то, о чем мы повествуем, продолжалось в ограниченный период времени ранее.

While Kim was in hospital her friends were visiting her every day (Когда Ким лежала в больнице, её друзья навещали её каждый день).
When Ellen was on a diet she wasn’t eating any chocolate (Когда Эллен была на диете, она не ела шоколад).

Очевидно, что в предыдущих примерах Ким не так уж и долго лежала в больнице, а Эллен сидела на диете не всю свою жизнь. Оба предложения повествуют об ограниченном периоде жизни.

Особенно можно употребить продолженное прошедшее, когда говорим о том, что случалось на удивление часто: Fred was coming back from work late last week (Фред приходил домой с работы поздно на прошлой неделе). Возможно, он задерживался почти каждый день, что нетипично для него.

  • Если вы пишете рассказы, эссе, или даже книги, дам Вам небольшой совет на заметку. Паст континуус используется для описания статичных сцен, например, пейзажей, обстановки. Простое прошедшее вступает тогда, когда начинается «экшн», то есть события более интенсивные, мгновенные, завершенные.

It was a nice day, the sun was shining, birds were singing, people were walking in the park, children were playing. When suddenly I heard a loud noise. The child dropped a ball into the lake and started to cry. (Это был прекрасный день. Солнце сияло, птицы пели, люди гуляли в парке, дети играли. Вдруг внезапно я услышал громкий звук. Ребенок уронил мяч в озеро и начал плакать).

  • Оба времени также подходят для того, чтобы рассказать о том, что мы хотели сделать раньше, но не сделали. Глаголы, используемые при этом: mean to, hope to, intend to, want to.

We were meaning to call you, but the phone got discharged (Мы хотели позвонить тебе, но телефон разрядился).
David was hoping to come on time, but he got stuck in a traffic jam (Дэвид надеялся прибыть вовремя, но он застрял в пробке).

Не даем информации утечь

Получили большое количество информации? Как удержать её всю в голове? Конечно же, нужно проделать упражнения, и всё запомнится.
В представленных предложениях раскройте скобки, используя одно из двух рассмотренных времен:

  1. Sam (hope) to go to the cinema tonight, but his mom (ask) him to help her at home.
    Sam was hoping to go to the cinema tonight, but his mom asked him to help at home.
  2. When Kate (live) in America she (do) sport every day.
  3. As Alex (check-in) at the hotel when friendly Russian tourists (start) to talk to him.
  4. The teacher (come) into the class, (sit) down and (open) the book.
  5. Henry (want) to invite Lesley for supper but he (forget) her phone number.

Источник: https://vivaeurope.ru/languages/english/gramatika/upotreblenije-past-continuous

Как не умереть со скуки, делая упражнения. Past Simple и Past Continuous

Упражнения Past Simple и Past Continuous

Как делать упражнения по грамматике и не умереть со скуки?

Задания и упражнения на уроке бывают разные. Ролевые и грамматические игры, дискуссии, презентации, фильмы, аудио и много других креативных штук.

И, конечно, традиционные упражнения. Заполнить пропуски, подобрать нужную форму глагола, раскрыть скобки и прочие «захватывающие» задания. Чаще всего такие упражнения дают на дом, но иногда их нужно сделать на уроке.

Единственная печалька проблема с такими упражнениями (хоть дома, хоть на уроке), что они часто выполняются механически. И так же механически проверяются. А в голове в итоге – пусто. Ну ладно, может быть, и не пусто. Но и не густо))

И раз уж таких упражнений практически не избежать – польза-то от них все же есть! – надо их как-то обыграть и заставить работать на себя.

Сегодня покажу один такой способ небанально сделать и проверить грамматическое упражнение (Past Simple и Past Continuous).

Упражнение на Past Simple и Past Continuous

Есть в учебнике English File Pre-Intermediate (3rd Edition) упражнение на Past Simple и Past Continuous:

Задание предельно простое: поставить глагол в скобках в правильную форму – Past Simple или Past Continuous.

На всякий случай напомню:

  • Past Simple – это однократные действия в прошлом
  • Past Continuous – длительные процессы в прошлом

Past Continuous. Примеры из фильмов

Примерно как в этих отрывках из фильмов:

Doctors!

God!

Was he?..

Yes.

He was levitating.

Cool! So one thing we know for sure is, he was NOT levitating.

He was floating. Six inches off the bed.

…without all the ‘I’m in labor’ drama.

Oh, there was plenty of drama!

My water broke while I was standing in front of a restaurant.

Wow, that’s very dramatic!

Wait, wait, she’s not done.

It broke while I was talking to Big.

What?

Ну так вот. Вернемся к упражнению на Past Simple и Past Continuous. Если хотите себя проверить, вернитесь и сделайте упражнение. А потом проверьте:

И вот теперь начинается самое интересное.

Всю эту историю мы… нарисуем! Такая наскальная живопись хороша тем, что она:

  • задействует правое полушарие мозга – то, которое мыслит образами. Язык – это же не только логика, структуры и правила. Язык – это и образы, и ассоциации.
  • отучает полагаться только на написанные слова

И вот мы рисуем все события этой истории – одно за другим – и проговариваем.

Игра “Снежный ком”/Snowball

Теперь нам пригодится другой отвлекающий маневр известный в методике прием – Snowball или «снежный ком».

Первый участник нарисовал одно событие – проговорил:

When Alex Jones arrived at     JFK International airport…помним, что предложение не заканчивается, а значит, в конце фразы голос идет наверх

Второй участник повторил, нарисовал второе событие, озвучил:

When Alex Jones arrived at      JFK International airport, she looked around…и опять предложение не заканчивается

Третий ученик повторил первое событие, второе событие, нарисовал и проговорил третье:

When Alex Jones arrived at JFK International airport, she looked around, but she didn’t see anybody there to meet her.   ставим интонацией торжествующую точку)))

И так пока не закончится история. С каждой новой фразой «снежный ком» растет все больше и больше. К концу участникам приходится повторять почти всю историю с самого начала.

Snowball прекрасен тем, что за счет многократных повторений:

  • запоминаются устойчивые выражения (arrived at, wait for, didn’t know what to do)
  • запоминается грамматика
  • запоминаются связки (when, but, so)
  • тренируется интонация, ритм и связная речь. И не просто тренируется, а становится естественной.

И вот что получилось из этого упражнения на Past Simple  и Past Continuous:

Под конец  нам всем дружно стало лень рисовать, поэтому весь конец истории – в одной, последней картинке))

Еще мы добавили узелки на память – слова-связки. И вуаля, упражнение на Past Simple и Past Continuous превратилось в мультик.

А это уже гораздо веселее)) Ну и, конечно, один раз проделать это упражнение гораздо интереснее (и сложнее!), чем прочитать об этом.

А потом, я, пользуясь служебным положением тем, что за годы работы знаю этот (и многие другие) текст наизусть, рассказываю историю по картинкам и засекаю время по секундомеру. Обычно получается 50 секунд.

И даю ученикам домашнее задание – научиться рассказывать историю по картинкам меньше, чем за одну минуту. А это – тренировка беглой речи со всеми ее особенностями произношения.

Источник: https://anglofeel.ru/blog/156

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Упражнения Past Simple и Past Continuous

Past SimplePast Continuous и Past Perfect – это вре­ме­на, ко­то­рые опи­сы­ва­ют дей­ствия в про­шлом. Несмот­ря на эту общую черту, дей­ствия, ко­то­рые они вы­ра­жа­ют, раз­ные. Оста­но­вим­ся по­дроб­нее на каж­дом из вре­мен.

Past Simple – это про­стое про­шед­шее время. Также его на­зы­ва­ют Past Indefinite – про­шед­шее неопре­де­лен­ное.

Сло­ва­ми, ука­зы­ва­ю­щи­ми на Past Simple в пред­ло­же­нии, яв­ля­ют­ся сле­ду­ю­щие:

– yesterday – вчера

– ago – тому назад

– last – про­шлый

– the other day – на днях

– in 1998 – в 1998

– When? – Когда?

– Where? – Где?

 При­мер:

Yesterday I visited my granny.

Three years ago I played tennis very well.

Last year I travelled to London with my classmates.

We bought a new car the other day.

In 1998 Tom went to Novgorod for the first time.

When did you finish school?

Where did you spend your summer holidays?

Рис. 1.

 2. Past Simple: построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений

Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ных пред­ло­же­ний в Past Simple к пра­виль­ным гла­го­лам необ­хо­ди­мо до­ба­вить окон­ча­ние -ed. На­при­мер, to play – played. Если же гла­гол непра­виль­ный, мы будем ис­поль­зо­вать его вто­рую форму. На­при­мер, to speak – spoke. Необ­хо­ди­мо от­ме­тить, что для всех ме­сто­име­ний форма гла­го­ла будет оди­на­ко­вой.

При­мер:

I played tennis yesterday.                                       You spoke English very well last year.

She played volleyball yesterday.                            He spoke French very well last week.

We played football yesterday.                                They spoke French very well last month.

Для об­ра­зо­ва­ния во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний нам по­на­до­бит­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол did (также оди­на­ко­вый для всех ме­сто­име­ний), ко­то­рый вы­но­сит­ся перед под­ле­жа­щим. При этом смыс­ло­вой гла­гол ис­поль­зу­ет­ся в пер­вой форме.

При­мер:

Did you play tennis yesterday?                             Did you speak English last year?

Did she play volleyball?                                         Did he speak French last week?

Did they play football?                                           Did they speak French last month?

 От­ри­ца­тель­ные пред­ло­же­ния мы также стро­им с по­мо­щью вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла did и от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not. Смыс­ло­вой гла­гол необ­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать в пер­вой форме.

При­мер:

I did not play tennis yesterday.

We did not speak English very well last year.

 Также можно ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ную форму:

I didn’t play tennis yesterday.

We didn’t speak English very well last year.

 3. Past Continuous: построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений

Past Continuous – это про­шед­шее дли­тель­ное время. В от­ли­чие от Past Simple, ко­то­рое вы­ра­жа­ет од­но­крат­ное дей­ствие в про­шлом, Past Continuous ха­рак­те­ри­зу­ет­ся дли­тель­но­стью.

Сло­ва­ми, ука­зы­ва­ю­щи­ми на Past Continuous, слу­жат такие слова как:

– at … o’clock – в … часов

– when – когда

– while – в то время как

При­мер:

Yesterday at 7 o’clock I was playing football in the yard.

We were singing when the teacher came.

While I was going home my mother was cooking dinner.

Рис. 2.

 По­стро­е­ние пред­ло­же­ний в Past Continuous

Для того чтобы по­стро­ить утвер­ди­тель­ное пред­ло­же­ние в Past Continuous нам по­на­до­бит­ся гла­гол-связ­ка to be, а точ­нее – его про­шед­шие формы was (для ме­сто­име­ний I, he, she, it) и were(для ме­сто­име­ний you, we, they). К смыс­ло­во­му гла­го­лу мы до­ба­вим ~ing окон­ча­ние.

При­мер:

I was jumping at 7 o’clock yesterday.

He was swimming at 5 o’clock in the morning.

You were playing hockey yesterday at 7 o’clock.

They were doing their homework all day yesterday.

Чтобы за­дать во­прос, необ­хо­ди­мо вы­не­сти гла­гол to be в нуж­ной форме (was, were) перед под­ле­жа­щим.

При­мер:

Was he jumping yesterday at 7 o’clock?

Were you doing homework yesterday at 5?

Для по­стро­е­ния от­ри­ца­тель­но­го пред­ло­же­ния, мы до­бав­ля­ем к гла­го­лу tobe в нуж­ной форме от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not. К смыс­ло­во­му гла­го­лу по-преж­не­му до­бав­ля­ем ~ing окон­ча­ние.

При­мер:

I was not jumping yesterday at 5 o’clock.

He was not doing homework yesterday at 3 o’clock.

We were not learning English yesterday all day.

Также можно ис­поль­зо­вать крат­кие формы, что, кста­ти, в раз­го­вор­ном ан­глий­ском языке более пред­по­чти­тель­но.

I wasn’t jumping yesterday at 5 o’clock.

We weren’t learning English yesterday all day.

 4. Past Perfect: построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений

Past Perfect – это про­шед­шее время, ко­то­рое опи­сы­ва­ет дей­ствие, за­кон­чив­ше­е­ся к опре­де­лен­но­му мо­мен­ту в про­шлом или про­изо­шед­шее рань­ше дру­го­го дей­ствия в про­шлом.

Сло­ва­ми и вы­ра­же­ни­я­ми, ука­зы­ва­ю­щи­ми на Past Perfect в пред­ло­же­нии, яв­ля­ют­ся сле­ду­ю­щие:

–  by … o’clock – к … часам

–  by the summer – к лету

–  by that (the) time – к тому мо­мен­ту как

–  after – после того как

–  before – до того как

При­мер:

They had cleaned their room by 7 o’clock.

I had learnt to swim by the summer.

Nick had gone away by the time the letter came.

After she had passed the exam she felt better.

Before mother came home he had already made dinner.

Рис. 3.

Очень часто Past Perfect ис­поль­зу­ет­ся в кос­вен­ной речи при со­гла­со­ва­нии вре­мен.

При­мер:

Nina said, she had bought sweets the day before yesterday.

По­стро­е­ние пред­ло­же­ний в Past Perfect

Past Perfect – это со­став­ное время. Как и все вре­ме­на груп­пы Perfect оно вклю­ча­ет в себя гла­гол-связ­ку to have и смыс­ло­вой гла­гол в тре­тьей форме. Гла­гол-связ­ка ис­поль­зу­ет­ся в про­шед­шем вре­ме­ни (had) и он оди­на­ко­вый для всех ме­сто­име­ний.

При­мер:

I had done homework by the time mother came.

You had done homework by the time mother cooked dinner.

She had done homework by the time mother came.

Для об­ра­зо­ва­ния во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний необ­хо­ди­мо вы­не­сти гла­гол-связ­ку had на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

Had they done homework by the time mother came?

Had she finished supper by the time that plane arrived?

Для того чтобы по­стро­ить от­ри­ца­тель­ные пред­ло­же­ния необ­хо­ди­мо до­ба­вить к гла­го­лу-связ­ке от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not. Также мы можем ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ную форму hadn’t.

При­мер:

You had not finished lunch by the time mother came.

или

You hadn’t finished lunch by the time mother came.

 5. Упражнения

Чтобы лучше по­нять и усво­ить осо­бен­но­сти упо­треб­ле­ния вре­мен, рас­смот­рен­ных в дан­ном уроке, необ­хо­ди­мо вы­пол­нить сле­ду­ю­щее упраж­не­ние.

Вни­ма­тель­но про­чти­те каж­дое пред­ло­же­ние и рас­крой­те скоб­ки, по­ста­вив гла­гол в PastSimple, PastContinuous или PastPerfect.

1)      When I (to come) home, my little sister (to sleep).

2)      When Nick (to come) home, his brother (to play) with his toys.

3)      When he (to come) home, his mother already (to cook) dinner.

4)      I (to go) to the cinema yesterday.

5)      I (to go) to the cinema when I met you.

6)      When mother (to come) home, I (to do) my homework.

7)      When we (to come) to my friend’s house, he just (to leave).

8)      When father (to come) home, Peter (to sleep).

9)      I (to do) my homework the whole evening yesterday.

10)  When her husband (to enter) her office, she already (to finish) her work for that day.

От­ве­ты к упраж­не­нию:                                                                                                    

1)   When I came home, my little sister was sleeping.

2)   When Nick came home, his brother was playing with his toys.

3)   When he came home, his mother had already cooked dinner.

4)   I went to the cinema yesterday.

5)   I was going to the cinema when I met you.

6)   When mother came home, I was doing my homework.

7)   When we came to my friend’s house, he had just left.

8)   When father came home, Peter was sleeping.

9)   I was doing my homework the whole evening yesterday.

10)  When her husband entered her office, she had already finished her work for that day.

Вопросы к конспектам

1. Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык, упо­треб­ляя гла­го­лы в Past Simple, Past Continuous или Past Perfect:

а) Вчера в 6 ве­че­ра я читал ин­те­рес­ную книгу о ры­ца­рях.

б) Твоя ба­буш­ка уже до­вя­за­ла носки, когда ты при­ш­ла домой? 

в) Мы ез­ди­ли на море всей се­мьей два года назад.

г) Чем ты за­ни­ма­лась в про­шлую суб­бо­ту?

д) Моя мама уби­ра­ла квар­ти­ру все про­шлые вы­ход­ные.

е) Наш класс­ный ру­ко­во­ди­тель про­вел ро­ди­тель­ское со­бра­ние в по­не­дель­ник.

ж) Когда он при­е­хал в де­рев­ню, все его дру­зья уже разъ­е­ха­лись.

з) Вчера утром мой брат сажал де­ре­вья, а сест­ра по­ли­ва­ла цветы. 

Источник: https://100ballov.kz/mod/page/view.php?id=3174

Упражнения Past Simple и Past Continuous с ответами

Упражнения Past Simple и Past Continuous

Сегодняшний материал посвящен отработке двух прошедших времен – Past Simple и Past Continuous.   

Если Вы забыли, что это за времена, повторить можно здесь:

  • Past Simple
  • Past Continuous.

На сайте также есть упражнения отдельно по каждому из данных времен:

  • Past Simple exercises
  • Past Continuous exercises

Готовы? Давайте приступать.

Past Simple vs. Past Continuous Exercises

Упражнение 1.  Choose the correct verb form (Past Simple or Past Continuous) to complete the sentences.

  1. The film was rubbish, so we left / were leaving the cinema and went / were going to the cybercafé.
  2. I didn’t / wasn’t liking the program we watched / were watching, so I turned / was turning off the TV.
  3. Dave rang / was ringing me while I did / was doing my homework.
  4. As I fell / was falling asleep, I heard/was hearing a strange noise.
  5. I dropped / was dropping my keys while I ran / was running for the bus.
  6. The competition judges didn’t know / weren’t knowing whose food they tasted / were tasting.

Упражнение 2. Complete the email with the Past Simple or Past Continuous of these verbs. You will need to use some verbs more than once.

Decide /    get   /  give   /  go   /   happen   /  not hurt   / play   / try  / want

Last weekend Ben and I visited that new leisure center that everyone is talking about. We 1) ___________ to the ice-skating rink first. Ben slipped a few times while he 2) ___________ to do acrobatic tricks, but luckily he 3) ___________ himself.

After that, we went to the main hall to see what 4) __________ there. On one side of the hall a rock band 5) __________ while on the other side some skateboarders 6) ____________ a display.

The Skateboarders were fantastic so we 7) ___________ to stay and watch them.

After the exhibition, we both 8) __________ to go to the shops inside the center. But it was nearly rush hour and the shops 9) ___________ really crowded so we 10) ____________ to the multiplex cinema to see The Illusionist. What a fantastic film!

Упражнение 3.  Match the beginnings (1-7) with the endings (a-g). Then complete the sentences with the past simple or past continuous of the verbs in brackets.

1. He ___________ (climb) down the side of a building

2. The sun _________ (shine) brightly

3. The hot water tank _________ (explode)

4. When we _________ (get) to the concert

5. I _________ (not know) that my friends

6. While you _________ (lie) on the beach

7. Last year, Simon _________ (give up) painting

a) while I __________ (have) a shower.

b) the band ___________ (play) my favourite song.

c) when suddenly the rope _________ (break).

d) and __________ (take up) sculpture instead.

e) ___________ (prepare) a surprise  party for me.

f) when I __________ (get up) this morning.

g) we ___________ (study) for our exams!

Упражнение 4. Вставьте Past Simple или Past Continuous

  1. An amazing display of traditional-style canoes ____ last week in Portland (to open).
  2. Last month, we ________ the most amazing opportunity to head down to Nashville (to have).
  3. These ladies__________ an apartment when they ____ both _______ English in Jakarta, Indonesia (to share, to teach).
  4. Last year we________ too tired even to make quality home design (to be).
  5. While the tourists __________ at the beach, animators __________ coffee in the bar (to dance, to have).
  6. Last time there ________ a snowfall in November in 2016 (to be).
  7. A Qatari sheikh ________ more than £1billion on his art collection last year (to spend).
  8. The hot-blooded and furious Tybalt ________ a grudge against Romeo (to bear).
  9. While we __________ to a dive site we __________ the advantages of Utila, the smallest and most unspoiled of the Bay Islands of Honduras (to boat, to discuss).
  10. In the late 1600s, the British ________ all non-English ships from trading with colonies (to forbid).
  11. We ________ busy building our new country house that year (to be).
  12. Our friend’s dog __________ us as we__________ around the neighborhood (to follow, to walk).
  13. The student __________ up the escalator while it __________ (to run, to move).

Ответы к упражнениям

Exercise 1.

1 — Left / went, 2 — didn’t / were watching / turned, 3 – rang / was doing, 4 — was falling / heard, 5-dropped / was running, 6 — didn’t know / were tasting

Exercise 2. 1.went    2.was trying     3.didn’t hurt       4.was happening         5.was playing      6.were giving     7.decided     8.wanted  9.were getting  10.went

Exercise 3.

1C — was climbing, broke

2G — was shining, got up

3A –  exploded, was having

4B – got, was/were playing

5E – didn’t know, were preparing

6G – were lying, were studying

7D – gave up, took up

Exercise 4.

1 opened, 2 had, 3 were sharing / were teaching, 4 were, 5 were dancing  / were having, 6 was, 7 spent, 8 bore, 9 were boating / were discussing, 10  forbade, 11 were, 12 was following /were walking, 13 was running / was moving

Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Источник: http://grammar-tei.com/uprazhneniya-past-simple-i-past-continuous-s-otvetami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.